Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологическая готовность к обучению в школе. Влияние...."

Психологическая готовность к обучению в школе. Влияние семьи на развитие личности ребенка дошкольного возраста и его социально психологическая готовность к школьному обучению

  • Номер работы:
    406344
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2016 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………….……………………3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………………………………………………….……………………6
    1.1. Основные теоретические подходы к пониманию проблемы психологической школьной готовности……………………………………..6
    1.2. Компоненты психологической школьной готовности …………15
    ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………………………………………….…………..…23
    2.1. Семейное воспитание: черты, проблемы, формы и стили..........23
    2.2. Влияние микроклимата в семье на психологическую готовность ребенка к школе………………………………………………………………35
    Заключение…………………………………………………….………….…41
    Список использованных источников……………………………..……...43


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая готовность к обучению в школе. Влияние семьи на развитие личности ребенка дошкольного возраста и его социально психологическая готовность к школьному обучению
    Введение

    Актуальность настоящего исследование обуславливается тем, что внимание ученых в течение долгого времени направлено на изучение готовности детей к обучению школе.
    Проблема подготовки детей к обучению в школе уже несколько десятилетий привлекает внимание широкого круга специалистов различного профиля: психологов, педагогов, физиологов, логопедов, дефектологов. Она сохраняет свою актуальность в связи с тем, что обучение в современной школе требует от ребенка не только владения определенными знаниями и представлениями, но обладания надлежащим уровнем сформированности психики.
    В отечественной литературе проблема готовности к школьному обучению, вытекающая из трудов JI.C. Выготского, освещена в работах Л. И. Божович, Л.А. Венгера, Л.Ф. Обуховой, Е.Е. Кравцовой, Н.Г. Салминой, Д.Б. Эльконина, Н.И.Гуткиной, Д.Б. Эльконина и др.
    Согласно этим исследованиям, готовность к обучению можно рассматривать как достижение такого уровня общего развития ребенка и сформированности его навыков, которые создали бы оптимальные возможности для успешного вхождения его в школьную жизнь.
    Полученные данные исследований в области педагогики и психологии свидетельствуют о том, что готовность к школьному обучению определяется достаточным для старшего дошкольного возраста уровнем развития следующих показателей:
    ................
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ


    1.1. Основные теоретические подходы к пониманию проблемы психологической школьной готовности

    Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Психологи, педагоги, логопеды, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент – залог надежности и качества будущей постройки. [21]
    В зарубежных исследованиях С. Штебла, А. Керна, Я. Йирасека, И. Шванцера было выявлено, что ребенок при поступлении в школу должен обладать определенными качествами школьника.
    И. Шванцер выделил такие качества, характеризующиеся следующими показателями: интеллектуальная, эмоциональная и социальная зрелость. [38]
    Так, зарубежные психологи Ф.Игл, Л.Б. Эймс изучали готовность к школьному обучению и определяли уровень ее развития у детей через интеллектуальные знания, которые достигаются с помощью многочисленных тренировок.
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая готовность к обучению в школе. Влияние семьи на развитие личности ребенка дошкольного возраста и его социально психологическая готовность к школьному обучению ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологическая готовность к обучению в школе. Влияние семьи на развитие личности ребенка дошкольного возраста и его социально психологическая готовность к школьному обучению - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.