Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка иформационной системы для компании предоставляющих...."

Разработка иформационной системы для компании предоставляющих услуги подключения к сотовым операторам связи

  • Номер работы:
    411636
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2016 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ГЛОССАРИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Аналитическая часть 7
    1.1 Организационная структура филиала ОАО «МТС» в г.Саранске 7
    1.2 Функциональная структура филиала ОАО «МТС» в г.Саранске 11
    1.3 Анализ существующих программных продуктов в области автоматизации учета абонентов на предприятиях связи 17
    1.4 Постановка задачи автоматизации 25
    2 Проектная часть 26
    2.1 Техническое задание 26
    2.2 Проектирование модели данных 31
    2.3 Выбор среды программирования 41
    3 Программная реализация 43
    4 Оценка экономической эффективности проекта 44
    5.Охрана труда 53
    Заключение 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка иформационной системы для компании предоставляющих услуги подключения к сотовым операторам связи
    ВВЕДЕНИЕ

    Управление отношениями с клиентами - это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых.
    Данная концепция реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг с интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи.
    Во многих организациях отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия — несогласованны. Автоматизация системы продаж облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов.
    ............

    1Аналитическая часть
    1.1Организационная структура филиала ОАО «МТС» в г.Саранске

    Объектом исследования в рамках данной дипломной работы является рабочее место инженера подготовки средств сотовой связи ОАО «МТС», филиал в г.Саранске. Проведем краткую характеристику исследуемого предприятия.
    Основными учредителями компании ОАО «МТС» являются:
    - Московская городская телефонная сеть;
    - DeutсheTelecom;
    - Siemens.
    Компания была образована в октябре 1993 года.
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством MillwardBrown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка иформационной системы для компании предоставляющих услуги подключения к сотовым операторам связи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка иформационной системы для компании предоставляющих услуги подключения к сотовым операторам связи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.