Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинг...."

Маркетинг

  • Номер работы:
    412203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2016 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1 Ценовая политика в маркетинге 3
    2 Характеристика ценовой политики предприятия. Рекомендации по ее выработке и совершенствованию 10
    3 Ситуационная задача «Сегментация рынка жидких моющих средств» 15
    Список литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг
    1 Ценовая политика в маркетинге

    В настоящее время возрастает роль ценовой политики, что обусловлено обострением конкурентной борьбы. При этом повышается важность управленческих решений по ценам, поскольку цены значительно влияют на конечные финансовые результаты и рыночное положение предприятия, выступают при этом одним из важнейших факторов конкурентной борьбы. Верно установленная цена обеспечивает финансовую стабильность предприятия и его способность идти на сознательный и оправдан финансовый риск, что очень важно. В то же время, ценовая политика отечественных предприятий довольно часто еще осуществляется бессистемно и неквалифицированно. Это обусловливает необходимость перехода от традиционного к качественно нового подхода в процессе формирования ценовой политики предприятий - подхода, основанном на концепции маркетинга.
    ...........
    2 Характеристика ценовой политики предприятия. Рекомендации по ее выработке и совершенствованию

    Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» – это высокотехнологичная универсальная страховая компания.
    В соответствии с Уставом ООО «Росгосстрах» вправе осуществлять любые действия и принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и соответствующие характеру страховой деятельности или необходимые для осуществления этой деятельности, в том числе:
    - производить страховые операции в рублях и иностранной валюте;
    - перестраховывать ответственность по договорам страхования, как в Российской Федерации, так и за границей, в целях защиты имущественных интересов физических и юридических лиц.
    Кроме основной деятельности Компания вправе осуществлять:
    - посредническую деятельность;
    - инвестиционную деятельность;
    - оказывать представительские и консультационные услуги.
    .......
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.