Скачать пример (образец) курсовой на тему "Леонардо Да Винчи и художественная система Нового времени...."

Леонардо Да Винчи и художественная система Нового времени

  • Номер работы:
    420458
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.07.2016 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЖИВОПИСНОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕОНАРДА ДА ВИНЧИ 5
    1.1. Теория искусства живописи Леонарда Да Винчи 5
    1.2. Ученичество и ранний период творчества 6
    1.3. Принципы творческого метода Леонардо: «от действительности к идее» 10
    1.4. Социокультурные условия развития живописи эпохи Возрождения 16
    2. ОСОБЕННОСТИ ЖИВОПИСНОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕОНАРДА ДА ВИНЧИ 18
    2.1. «Поклонение волхвов» — новаторское построение композиции 18
    2.2. Период зрелого творчества Леонарда. «Тайная Вечеря» 25
    2.3. Портретное искусство художника. «Мона Лиза» 33
    3. ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЛЕОНАРДО 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Леонардо Да Винчи и художественная система Нового времени
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Эпоха Возрождения в мировой истории является одой из самых блистательных в социальном, культурном и художественном отношениях, сравнимой разве что с античной эпохой в период ее расцвета.
    В чем же наиболее значимо выразилось то новое, что определило основные задачи и оригинальные черты изобразительного искусства Ренессанса, по сравнению с искусством предшествующих ему эпох – Античности и Средневековья? Главным образом в стремлении к синтезу духовного и чувственного, который в той или иной мере был свойственен и прошлым эпохам, но в новых условиях приобрел характер едва ли не основной социокультурной необходимости. Как утверждал В.М. Алпатов: «Искусство Возрождения, как и предшествующие эпохи, имело в качестве своей последней цели дать человеку представление об устройстве всего мира, земного и небесного, зримого и незримого. Новым было то, что в эпоху Возрождения представление о божестве и небесных силах перестали быть непостижимой и пугающей тайной. Человечество перешагнуло через эти пугающие тайны, оно способно было примирить небесное и земное, поверить тому, что небесные силы являются человеку в земном, человеческом воплощении, все идеальное же предельно может быть обнаружено в том, что человека окружает.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЖИВОПИСНОГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕОНАРДА ДА ВИНЧИ

    1.1. Теория искусства живописи Леонарда Да Винчи
    Выдвижение живописи как ведущего вида искусства эпохи Возрождения не было случайным и было обусловлено в то время ее возможностями ее наглядного изображения реальной действительности. Первый этап постижения мира мог быть начат с отражения всего разнообразия его явлений и предметов в их внешних формах, поскольку внутренние закономерности в силу своей всеобщности и абстрактности в эту эпоху неразвитости фундаментальных наук еще были недоступны для исследования. И основными методами научного исследования явлений природы, в том числе и человека, были эмпирические наблюдения, способами фиксации которых были их изображения в различных формах изобразительного искусства (живопись, рисунок, офорт и т.д.). И, естественно, что изображения с целью исследования и классификации предметов флоры и фауны – растений, представителей животного мира, рек, озер, гор, различных механизмов и инженерных сооружений, разнообразных типов людей и их отдельных частей внешних и внутренних органов и т.д. – были намного эффективней, чем их словесные описания.
    Не случайно Леонардо называл живопись наукой. Вообще, изображение всего разнообразия мира – необходимый эмпирический этап постижения его единства, проявляемого в его сущности и доступного лишь абстрактному мышлению в форме научных теорий, объясняющих внутреннее единство разнородных предметов природы, животного мира и людей различных сословий и рас.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.07.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Леонардо Да Винчи и художественная система Нового времени ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Леонардо Да Винчи и художественная система Нового времени - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.