Скачать пример (образец) задачи на тему "Задачи...."

Задачи

  • Номер работы:
    420828
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.08.2016 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности.
    А. Причины возникновения отклонений в личностном развитии.
    Б. Первичные и вторичные дефекты.
    В. Частные и общие нарушения.
    Г. Нарушения межполушарного взаимодействия.
    Д. Решение ситуационных задач:
    Пример задачи: Денис В. 9 лет, ученик 2-го класса обычной школы. Обратилась учительница с жалобой на неуспеваемость, особенно при выполнении заданий по математике. При патопсихологическом обследовании обнаружены нормативная работоспособность, лёгкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект – в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (14 и 41; 122 и 212 и т. д.). При этом выполнение счётных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены.
    Вопрос: Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае?


    Решение

    …………………………………………………………….








    Тема 2. Нарушение темпа психического развития.
    А. Задержка психического развития.
    Б. Недоразвитие психических процессов.
    В. Решение ситуационных задач.

    Пример задачи: Наташа С. 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать оставила ребёнка в детском доме, отец неизвестен. В течение первого жизни Наташа болела рахитом, отставала в росте и весе, перенесла корь, ветряную оспу, пневмонию два раза. При педиатрическом исследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна быть переведена из дома ребёнка в Детский дом. Она ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов. При патопсихологическом обследовании Наташа доступна контакту, выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Составление рассказа по картинкам недоступно, пересказ текста тоже. Рисунок на уровне каракуль. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. При проведении обучающего эксперимента возможно усвоение и перенесение способов действия.
    Нужно ответить на вопросы:
    1. Какое нарушение развития можно предположить?
    2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке?

    Решение

    ………………………………………………




    Тема 3. Органические нарушения психики.
    А. Минимальная мозговая дисфункция.
    Б. Нарушение межполушарного взаимодействия.
    В. Расстройства речи (алалия, дислексия, дисграфия, дискалькулия).
    Г. Эпилепсия и эписиндром.
    Д. Ранний детский аутизм.
    Е. Решение ситуационных задач.
    Пример задачи: Вася А., 10 лет, Обратилась мать и учительница с жалобой на низкую и неравномерную успеваемость ребёнка. Из беседы с матерью стало известно, что беременность протекала с угрозой прерывания, роды срочные, ребёнок родился в асфиксии. В течение первого года жизни мальчик состоял на учёте у невропатолога, патологических отклонений не выявлено. Ребёнок посещал детский сад и успешно справлялся с программой, в школу пошёл подготовленным. В настоящее время учится в обычной школе и посещает музыкальные занятия. Дома Вася часто жалуется на головную боль, с трудом засыпает. В школе успеваемость неравномерная: иногда забывает хорошо известные ему вещи, иногда успешно справляется со сложным заданием. При патопсихологическом обследовании испытуемый охотно вступает в контакт, стремится к достижениям. Работоспособность низкая, выражена истощаемость по гипостеническому типу. Тип сенсомоторики медленный, затруднено формирование динамического стереотипа. Объём внимания – низкая граница нормы, переключаемость и распределение недостаточны. Механическое запоминание в пределах нормы, нарушений мышления не обнаружено. При выполнении графических проб отмечается недостаточность тонкой координации движений, утрата отдельных деталей изображения, нарушение пропорций фигур. Самооценка адекватная. Отмечается выраженная школьная тревожность. Уровень притязаний несколько занижен, однако, реакция на неуспех и неудачу адекватная.
    Вопросы: 1. Какой тип нарушений в развитии ребёнка отмечается?
    2. Какие необходимо предпринять меры?




    Решение

    ……………………………………………..
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задачи
    Тема 1. Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности.
    А. Причины возникновения отклонений в личностном развитии.
    Б. Первичные и вторичные дефекты.
    В. Частные и общие нарушения.
    Г. Нарушения межполушарного взаимодействия.
    Д. Решение ситуационных задач:
    Пример задачи: Денис В. 9 лет, ученик 2-го класса обычной школы. Обратилась учительница с жалобой на неуспеваемость, особенно при выполнении заданий по математике. При патопсихологическом обследовании обнаружены нормативная работоспособность, лёгкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект – в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (14 и 41; 122 и 212 и т. д.). При этом выполнение счётных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены.
    Вопрос: Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае?


    Решение

    …………………………………………………………….








    Тема 2. Нарушение темпа психического развития.
    А. Задержка психического развития.
    Б. Недоразвитие психических процессов.
    В. Решение ситуационных задач.

    Пример задачи: Наташа С. 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать оставила ребёнка в детском доме, отец неизвестен. В течение первого жизни Наташа болела рахитом, отставала в росте и весе, перенесла корь, ветряную оспу, пневмонию два раза. При педиатрическом исследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна быть переведена из дома ребёнка в Детский дом. Она ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов. При патопсихологическом обследовании Наташа доступна контакту, выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Составление рассказа по картинкам недоступно, пересказ текста тоже. Рисунок на уровне каракуль. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. При проведении обучающего эксперимента возможно усвоение и перенесение способов действия.
    Нужно ответить на вопросы:
    1. Какое нарушение развития можно предположить?
    2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке?

    Решение

    ………………………………………………




    Тема 3. Органические нарушения психики.
    А. Минимальная мозговая дисфункция.
    Б. Нарушение межполушарного взаимодействия.
    В. Расстройства речи (алалия, дислексия, дисграфия, дискалькулия).
    Г. Эпилепсия и эписиндром.
    Д. Ранний детский аутизм.
    Е. Решение ситуационных задач.
    Пример задачи: Вася А., 10 лет, Обратилась мать и учительница с жалобой на низкую и неравномерную успеваемость ребёнка. Из беседы с матерью стало известно, что беременность протекала с угрозой прерывания, роды срочные, ребёнок родился в асфиксии. В течение первого года жизни мальчик состоял на учёте у невропатолога, патологических отклонений не выявлено. Ребёнок посещал детский сад и успешно справлялся с программой, в школу пошёл подготовленным. В настоящее время учится в обычной школе и посещает музыкальные занятия. Дома Вася часто жалуется на головную боль, с трудом засыпает. В школе успеваемость неравномерная: иногда забывает хорошо известные ему вещи, иногда успешно справляется со сложным заданием. При патопсихологическом обследовании испытуемый охотно вступает в контакт, стремится к достижениям. Работоспособность низкая, выражена истощаемость по гипостеническому типу. Тип сенсомоторики медленный, затруднено формирование динамического стереотипа. Объём внимания – низкая граница нормы, переключаемость и распределение недостаточны. Механическое запоминание в пределах нормы, нарушений мышления не обнаружено. При выполнении графических проб отмечается недостаточность тонкой координации движений, утрата отдельных деталей изображения, нарушение пропорций фигур. Самооценка адекватная. Отмечается выраженная школьная тревожность. Уровень притязаний несколько занижен, однако, реакция на неуспех и неудачу адекватная.
    Вопросы: 1. Какой тип нарушений в развитии ребёнка отмечается?
    2. Какие необходимо предпринять меры?




    Решение

    ……………………………………………..
Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задачи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.