Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной...."

Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей

  • Номер работы:
    438692
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.02.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей 5
    1.1. Основные подходы к определению понятия «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО» 5
    1.2. Требования к проектированию развивающей предметно-пространственной среды ДОО 7
    1.3.Педагогические условия проектирования экспериментальной работы по развитию игрового опыта детей в условиях обогащенной развивающей предметно-пространственной среды ДОО 13
    Глава 2. Организация и методы исследования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей 19
    Заключение 26
    Библиографический список 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей
    Введение

    Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению и обогащению предметно-развивающей среды ДОО.
    По мнению некоторых ученых (А.А. Бодалев, С.Д. Дерябо, Дж. Гибсон, В.А. Левин, Ю.С. Мануйлов и др.), наиболее перспективно рассматривать возможности развития личности в результате воздействия среды: чем больше и полнее ребенок использует потенциал той или иной среды, тем более успешно происходит его саморазвитие. Изучив психолого-педагогические исследования, мы выявили, что наиболее часто используются следующие термины: предметно-игровая среда (Н.-Э.Т. Гринявичене и др.), образовательная среда (Г.Ю. Беляев, Н.Ф. Голованова, В.С. Кукушин, Е.И. Тихомирова, Н.Е. Щуркова, В.А. Ясвин и др.), предметно-развивающая среда (В.А. Петровский и др.), предметно-пространственная эстетически развивающая среда (Т.С. Комарова и др.), педагогическая среда (М.Я. Басов, Г.Ю. Беляев, С.Д. Дерябо, Н.Б. Крылова, В.А. Ясвин и др.), социально-игровая среда (С.А. Козлова, Д.Б. Эльконин и др.).
    ...........
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей
    1.1. Основные подходы к определению понятия «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО»


    Само понятие "развивающая предметная среда детства" было введено нами в лексикон педагога и дизайнера после 1988 года. Исследования в этой области были начаты значительно раньше вскоре после создания в 1960 году НИИ дошкольного воспитания. К 1968 году здесь были созданы системы развивающих игрушек и дидактических пособий, направленных на формирование первоначальной культуры мышления детей раннего (С.Л.Новоселова) и дошкольного (Н.Н.Поддьяков) возрастов. Дальнейшая разработка проводилась в тесном творческом контакте с ВНИИ игрушки (Загорск, ныне Сергиев-Посад) и кафедрой мебели МВХПУ (б. Строгановское) [11].
    К середине 70-х годов были разработаны система развивающих игрушек для младенцев, получившая премию на конкурсе "Игрушка XXI века" и многопрофильная система "Мебель-игрушка" и "Растущая мебель" для дошкольников. Были разработаны новые принципы формирования предметной среды: предложена новая педагогическая классификация игрушек, разработаны развивающие модульные игровые среды, созданы конструкторы, отвечающие задачам интеллектуального развития ребенка, система развивающих игрушек для младенцев (Г.Г.Локуциевская, Н.Н.Поддьяков, Л.А.Парамонова, С.Л.Новоселова, Н.Т.Гринявичене, Е.В.Зворыгина и др.) [15].
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития игрового опыта детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.