Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка достижения конкурентных преимуществ...."

Разработка достижения конкурентных преимуществ

  • Номер работы:
    447535
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 6
    1.1. Подходы к определению конкурентных преимуществ 6
    1.2. Виды и типы конкурентных преимуществ 8
    1.3. Роль и место формирования конкурентных преимуществ в эффективной деятельности компании 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ РАЗРАБОТКУ И ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ООО «ЭТАЛОН» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Эталон» 23
    2.2. Отраслевой анализ и анализ внешней среды ООО «Эталон» 40
    2.3. Управленческая диагностика процессов, сопровождающих разработку и достижение конкурентных преимуществ ООО «Эталон» 52
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ ООО «ЭТАЛОН» 65
    3.1. Мероприятия по внедрению программы альтернативной конкурентной стратегии 65
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка достижения конкурентных преимуществ
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях развития экономического кризиса вопросы повышения кон-курентоспособности российских предприятий выходят на первый план. Связано это с падением доходов населения и, как следствие, спроса, на различного рода, товары и услуги. Отрицательная динамика наблюдается и в ресторанном бизнесе, что связано с необходимостью разработки конкурентной стратегии для предприятий данного сектора экономики.
    В настоящее время экономика России двигается по пути преобразований на рынке. Конкуренция между организациями становится еще более жесткой, поэтому в этих условиях выбрать оптимальную стратегию развития организации и конкурентную стратегию является необходимым. Как правило, успешная работа любой организации в долгосрочной перспективе, ее экономический рост зависит от правильного выбора стратегии развития организации, которая позволяет наилучшим образом реализовать ресурсы организации. В условиях сильной конкуренции и быстро изменяющейся ситуации на рынке организациям необходима не только концентрация внимания на состояние дел внутри компании, но и на выработку долгосрочной стратегии поведения, позволяющей вовремя реагировать на окружающие их изменения. Поэтому учет конкурентных преимуществ организации и правильная оценка рынка обеспечивают компаниям различных форм собственности построение оптимальной конкурентной стратегии для того, чтобы удержать свою долю на рынке.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУ-РЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

    1.1. Подходы к определению конкурентных преимуществ

    Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике отличия между фирмой и ее конкурентами, которые выбираются для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, чему руководство придает значение — внутрифирменным факторам, клиентам или конкурентам. При формировании конкурентного преимущества возможны варианты:
    - концентрация на конкурентах, базирующаяся на сравнении фирмы с ее ближайшими конкурентами (рыночная среда в этом случае характеризуется значительной силой конкуренции);
    - ориентация на клиентов и на удовлетворение их потребностей, когда менеджеры полагаются главным образом на мнения клиентов о том, как фирма выглядит в сравнении с конкурентами;
    - ориентация на рыночную перспективу, когда уделяется внимание, как потребителям, так и конкурентам [20, с. 110].
    Для того чтобы какой-либо фактор был не просто конкурентным, а ре-шающим преимуществом, необходимо, чтобы он имел ключевое значение при удовлетворении потребности и одновременно базировался на уникальности бизнеса фирмы. Значение имеет как базовое качество, так и уникальность товара [6, с. 45].
    Факторы, определяющие конкурентные преимущества компании как сложной, многофункциональной, открытой, иерархической социально-экономической системы, многочисленны и разнообразны по источникам и характеру своего проявления. Классификация их затруднена, но необходима. ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка достижения конкурентных преимуществ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка достижения конкурентных преимуществ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.