Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реализация принципа систематичности и последовательности...."

Реализация принципа систематичности и последовательности при проведении уроков. обобщения и систематизации по истории 8 классов

  • Номер работы:
    456543
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2017 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Структура и требования к уроку истории в современной школе 5
    1.1 Основные факторы эффективности уроков истории 5
    1.2 Роль принципа систематичности и последовательности при проведении уроков обобщения и систематизации 10
    Глава 2. Особенности подходов систематичности и последовательности при проведении уроков обобщения 14
    2.1 Роль принципа систематичности и последовательности в формировании обобщающего урока 14
    2.2 Задачи обобщающего урока истории 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реализация принципа систематичности и последовательности при проведении уроков. обобщения и систематизации по истории 8 классов
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня, в век информатизации, когда детям доступны масса источников информации от телевизора, до сети интернет, возникает большое количество моделей поведения, которые они воспринимают и пропускают через себя. Поэтому актуальность систематизации и последовательности стоит на первом месте. О необходимости совершенствования патриотического воспитания постоянного говориться на государственном уровне о возрождении традиционных, патриотических ценностей. Важную роль в развитии социального и образовательного опыта учащихся играют общеобразовательные дисциплины. Особой вклад здесь несут уроки истории и обществознания. Основная задача педагога в современных условиях состоит в том, что бы в ходе учебного процесса помимо информации о предмете, вложить в учащегося те морально нравственные ориентиры, которые помогу выбрать и следовать социально ориентированной модели поведения, как об этом гласит закон образовании: «Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства»[36]. Вторая статья Закона об образовании гласит, что образование «является единым процессом обучения и воспитания»[36].
    ................
    Глава 1. Структура и требования к уроку истории в современной школе

    1.1 Основные факторы эффективности уроков истории

    Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий. Эффективность урока представляет собой- степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности (необходимости и достаточности) затраченных усилий, средств и времени.
    Эффективность урока истории зависит от следующих основных факторов:
    - Конкретности поставленной цели и задачи
    - Умения учащихся добиваться целей и задач на практике
    - Проявить заинтересованность учителя и учеников
    - Результативностью
    - Качеством учебного материала
    - Формированием умений и навыков
    - Разнообразием методов
    - Эмоциональной подачи материала
    - Индивидуальной работы
    - Мастерства
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реализация принципа систематичности и последовательности при проведении уроков. обобщения и систематизации по истории 8 классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реализация принципа систематичности и последовательности при проведении уроков. обобщения и систематизации по истории 8 классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.