Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лингвистические средства создания образа Акакия Акакиевича...."

Лингвистические средства создания образа Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В.Гоголя "Шинель"

  • Номер работы:
    466223
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.11.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТИТУЛЯРНОГО СОВЕТНИКА АКАКИЯ АКАКИЕВИЧА БАШМАЧКИНА……………………………………………….4
    1.1. Содержание понятия «образ литературного героя»……………………..4
    1.2. Вопросы изучения образа А.А. Башмачкина в российском литературоведении………………………………………………………………..7
    1.3. Вопросы изучения образа А. А. Башмачкина в российской лингвистике………………………………………………………………………10
    1.4. Методы работы над образом литературного героя……………………..13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………16
    ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА АКАКИЯ АКАКИЕВИЧА БАШМАЧКИНА…………………………………..17
    2.1. Словообразовательные средства…………………………………………17
    2.2. Лексические средства……………………………………………………..19
    2.3. Морфологические средства………………………………………………23
    2.4. Синтаксические средства…………………………………………………26
    2.5. Основные характеристики А. А. Башмачкина: по данным проведенного лингвостилистического анализа………………………………………………...28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………………30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвистические средства создания образа Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В.Гоголя "Шинель"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена интересом к идииостилю Н.В. Гоголя, объясняемым неисчерпаемостью духовного наследия одного из самых ярких и самобытных писателей XIX века, неизбывной притягательностью его творчества. Исследователями гоголевской прозы сделано очень многое в сфере изучения специфики, проблематики, художественных особенностей его творений, анализа характеров гениальных типов, к числу которых относится и «маленький человек», воплощенный в образе Акакия Башмачкина из повести «Шинель».
    Тип такого литературного героя появился в произведениях русских писателей в 20-е – 30-е годы XIX века: уже тогда сложилась традиция выводить в число главных действующих лиц бедных чиновников, рисовать их быт и психологию. Портретную характеристику «маленького человека» существенно дополняли лингвистические средства выражения языковой личности. В свое время советский лингвист-русист и литературовед В.В. Виноградов посвятил немало исследований, в которых детально проанализированы типы литературных персонажей на основе их речевой характеристики.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТИТУЛЯРНОГО СОВЕТНИКА АКАКИЯ АКАКИЕВИЧА БАШМАЧКИНА
    1.1. Содержание понятия «образ литературного героя»
    Выразителем сюжетного действия в художественном произведении является литературный герой, понимание которого связывается с целостным образом человека, то есть с «совокупностью его облика, образа мыслей, поведения и душевного мира» [4, с. 285]. В словаре литературоведческих терминов, составленном С.П. Белокуровой, под образом понимается «обобщенное художественное отражение действительности в конкретной форме, картина человеческой жизни или фрагмент такой картины, созданная при помощи творческой фантазии художника и в свете его эстетического идеала» [1, с. 173].
    Художественный образ, отмечается в учебном пособии «Теория литературы», написанном Э.Я. Фесенко, является конкретной и в то же время обобщенной картиной человеческой жизни, созданной при помощи вымысла и имеющей эстетическое значение. В тексте сказано: «Образ становится художественным не потому, что списан с натуры и похож на реальное явление, а потому, что с помощью авторской фантазии преобразует действительность, пересоздает мир в соответствии со взглядами и духовными запросами человека» [24, с. 12]. Художник слова стремится отобрать такие явления и так изобразить их, чтобы выразить свое представление о жизни, свое понимание ее закономерностей и тенденций.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвистические средства создания образа Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В.Гоголя "Шинель" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Лингвистические средства создания образа Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В.Гоголя "Шинель" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.