Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у...."

Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни

  • Номер работы:
    480438
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2018 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ 8
    1.1 Значение сюжетно-ролевой игры для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста 8
    1.2 Содержание и методы развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни 30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ 51
    2.1 Характеристика игровых навыков детей пятого года жизни в сюжетно-ролевой игре 51
    2.2 Педагогические условия развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни 65
    2.3 Оценка эффективности педагогических условий развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре у детей пятого года жизни 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к личности ребенка. Согласно тексту данного документа, за время обучения в детском саду педагог должен сформировать у воспитанников множество навыков, вовлекая детей в различные виды деятельности. Одним из них является сюжетно-ролевая игра, которая задает личностные смыслы, побуждающие к деятельности, определяет формирование главных новообразований возраста.
    Вместе с тем современный этап развития общества свидетельствует об объективных изменениях, приводящих к сокращению периода дошкольного детства: дети стали раньше поступать в школу, и, следовательно, их начали раньше к ней готовить. Времяпровождение дошкольников в большей степени насыщено различными познавательными и учебными занятиями, нежели игрой.
    К сожалению, зачастую игровая деятельность вытесняется социальным заказом родителей – включением в образовательный процесс ряда услуг дополнительного образования, таких как: подготовка к школе, изучение иностранных языков, интеллектуальные виды спорта и т. д. Игровая деятельность все чаще становится формой образовательной деятельности дошкольников. ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ

    1.1 Значение сюжетно-ролевой игры для развития игровых навыков у детей 5-го года жизни

    Проблема игры, поднимаемая в психолого-педагогических исследованиях, обсуждается не одно десятилетие. Столь пристальный интерес теоретиков и практиков к детской игре объясняется ее развивающим потенциалом, который был замечен еще во времена античности. Обзор трудов выдающихся мыслителей прошлого свидетельствует о том, что, например, уже Платон уделял серьезное внимание данному вопросу в трактатах «Законы», «Государство», «Диалоги». Философ придерживался идеи, согласно которой необходимо заниматься воспитанием ребенка с самого детства. Только в этом случае, говорил древнегреческий мыслитель, государство будет состоять из добропорядочных граждан, умеющих «справедливо подчиняться и властвовать» [Бим-Бад, 2016, с. 39].
    В трактате «Законы» даны рекомендации родителям, чье благосостояние приумножалось благодаря сельскохозяйственному труду: «кто хочет стать хорошим земледельцем, должен еще в играх обрабатывать землю» [Бутенко, с. 52]. В этом же философском сочинении содержатся размышления о средствах трудового воспитания: детям следует не только показать, но и «дать небольшие орудия» [Бутенко, с. 52], необходимые для подражания взрослым. То есть Платон считал игру действенным средством обучения: «оно наиболее успешно, когда совершается именно игровым способом» [Курдыбайло, с. 26].
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие игровых нав­ыков в сюжетно-ролевой игре у детей 5-го года жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.