Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет+ дневник+ НИР
Введение
Производственная практика осуществлялась на базе ГБОУ ВПО МГППУ на факультете "Иностранные языки" в период с 16 октября по 11 декабря 2017г. В течение практики были посещены занятия профессора Махмудовой Светланы Мусаевны. Лекции русского, как иностранного, проводились в группах итальянских и китайских студентов. Так же, за время практики было проведено 8 занятий (по 2 пары).
Целью прохождения производственной практики являлось закрепление полученных теоретических и профессиональных знаний на основе участия в деятельности ГБОУ ВПО МГППУ, а также приобретение профессиональных навыков, компетенций и опыта самостоятельной работы.
Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности организации учебно-воспитательного процесса.
2. Проанализировать деятельность учителя-наставника .
3. Овладеть методикой анализа и применением на практике образовательных стандартов и программ.
4. Применить на практике современные организационные формы и технологии обучения.
.....................
Глава 1. Теоретическая часть производственной практики
1.1 Теоретические основы преодоления интерференции родного языка на процесс освоения русского языка билингвами дошкольного возраста
Двуязычие является предметом изучения различных наук. Оно изучается в лингвистике, психолингвистике, социальной психологии, является исследовательским предметом социологии. Вопросам двуязычия посвящено немало научных трудов (Л. А. Булаховский, Ю. А. Жлуктенко, Е. М. Верещагин, А. Д. Швейцер, Л. Р. Муминова, Л. Т. Масенко. и др.). Для логопедии двуязычие представляет собой особый интерес, так как оно нередко становится причиной возникновения специфического рода речевых ошибок, обусловленных как особенностями взаимодействия языковых систем, так и нарушением речевого и психического развития. Фактор двуязычия для детей с речевой патологией является отягощающим, что не может не сказаться на развитии речевой, познавательной, а, следовательно, и учебной деятельности. Изучению двуязычия в логопедии посвящены работы Л.С. Выготского, Л.И. Белякова, С.С. Бакшиханова, О.Б. Иншаковой, Н.А. Румега, Е.О. Голикова, С. Б. Файед, Н.А. Шовгун, Г.В. Чиркина и другие.
Анализ научных работ, посвященных проблеме двуязычия, показывает необходимость изучения закономерностей формирования этого явления, осо-бую значимость целенаправленного логопедического воздействия и специально организованных условий, в которых развивается ребенок (Л .С. Выготский, Э.С. Аветисян, A.M. Богуш, Н.В. Имедадзе, Е. И. Негневицкая, A.M. Шахнарович и другие).
......