Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Инфотейнмент на российском телевидении...."

Инфотейнмент на российском телевидении

  • Номер работы:
    493754
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2018 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Применение методаинфотейнмента на российском телевидении 8
    1.1. История появления и характеристика метода инфотейнмента 8
    1.2 Классификация современных телевизионных развлекательных шоу 17
    1.3. Способы применения метода инфотейнмента в развлекательных телешоу 23
    Глава 2. Метод инфотейнмента как способ привлечения аудитории в телешоу 34
    2.1. Анализ использования инфотейнмента в кулинарном шоу «Смак» Первого канала 34
    2.2. Анализ приемов привлечения аудитории в кулинарном поединке «Адская кухня» на телеканале «Пятница!» 42
    2.3. Преимущества применения инфотейнмента в кулинарных шоу на российском телевидении…………………...…………………………………48
    Заключение 51
    Список источников и литературы 56
    Приложения 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инфотейнмент на российском телевидении
    Введение

    Актуальность изучения применения инфотейнмента на российском телевидении обусловлена стабильно возрастающим значением развлекательного контента телеканалов, который трансформируется во все новые формы.
    Сегодня развлекательный и информационный компоненты телевидения являются наиболее востребованными, что продиктовано изменяющимися условиями существования телеканалов в новейшем времени. В условиях борьбы за рейтинги, все СМИ вынуждены адаптироваться под интересы целевой аудитории, которая предпочитает развлекательные форматы.
    Развлекательная и информационная составляющие телевидения эволюционируют совместно и влияют друг на друга. Закономерным результатом этого взаимовлияния стало возникновение особого метода – инфотейнмента. Подача информации в развлекательном, упрощенном, более эстетическом формате получила широкое распространение в России. В группе информационно-развлекательных проектов происходит подстраивание содержания и формы подачи контента под запросы целевой аудитории, которые в содержательной части постоянно упрощаются, а в визуальной возрастают. Поэтому, богатый визуальный ряд, сенсационность, драматизм сюжетов, акцент на забавные детали и подробности стали ключевыми факторами привлечения внимания телезрителей.
    ..................
    Глава 1. Применение методаинфотейнмента на российском телевидении
    1.1. История появления и характеристика метода инфотейнмента

    В науке сложилась достаточно однозначная трактовка инфотейнмента, различия существуют только в деталях раскрытия его содержания и оценках самого метода.
    Инфотейнмент (infotainment) сложился как результат совмещения двух типов программ: информационных (information) и развлекательных (entertainment). Таким образом, это гибридный метод, подающий новостные сюжеты с элементом развлечения.
    В зарубежной традиции инфотейнмент - информационно-развлекательная программа или «мягкие новости», представляющие собой тип программ, как правило, телевидения, которые сочетают информацию и развлечение .
    Фактологически достоверной информации при этом придается развлекательный характер – как правило, за счет особого подбора, как самих новостных поводов, так и формы их подачи. Главные отличительные черты инфотейнмента – апелляция не столько к логике, сколько к эмоциям зрителей/слушателей/читателей, а также перенос внимания аудитории с событий на отдельные личности. Нередкос помощью данного метода информация подается в максимально упрощенном виде, часто с использованием градации «черное-белое», что формирует у аудитории односторонний взгляд на политические, социальные и международные проблемы.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инфотейнмент на российском телевидении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.