Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование комплекса маркетинга на примере "ДК-SP...."

Формирование комплекса маркетинга на примере "ДК-SP

  • Номер работы:
    504008
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга и анализ деятельности компании «ДК - SP» 5
    1.1. Понятие, сущность и элементы комплекса маркетинга 5
    1.2. Общая характеристика компании «ДК - SP» 11
    Глава 2. Анализ рынка компании «ДК - SP» 15
    2.1. Анализ конкурентной среды 15
    2.2. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании 17
    Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для компании «ДК-SP» 26
    3.1. Основные мероприятия в рамках комплекса маркетинга 26
    3.2. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование комплекса маркетинга на примере "ДК-SP
    Введение

    Актуальность исследования. Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение комплекса маркетинга. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. Тема мало изучена и представляет научный интерес.
    Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие маркетинговой стратегии считается необходимым условием выживания.
    Эффективная маркетинговая стратегия может принести своей компании следующие результаты:
    - укрепление рыночных позиций компании;
    - увеличение рыночной доли;
    ...............
    Глава 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга и анализ деятельности компании «ДК - SP»

    1.1. Понятие, сущность и элементы комплекса маркетинга

    Комплекс маркетинга в настоящее время является одним из важнейших компонентов системы стратегического управления предприятием. Еще с 1980 годов внимание ученых было приковано к этому понятию. Для понимания его сущности следует раскрыть понятие комплекса маркетинга в соответствии с определениями теоретиков.
    Профессор Э.А. Уткин полагает, что комплекс маркетинга – это «важнейшая часть стратегического управления предприятием». Ключевая функция комплекса маркетинга, с точки зрения автора, состоит в улучшении производственного процесса, повышении производительности труда, увеличении номенклатуры продукции и услуг, улучшении качества продукции, увеличении рынков сбыта, и, на конец, максимизации стоимости компании [31, c.77].
    Отдельные ученые понятие «комплекс маркетинга» связывают с количеством взаимосвязанных показателей, в соответствии с которыми предприятие достигает поставленных целей. В частности, О. Уолкер в издании «Маркетинговая стратегия: курс MBA» раскрывает комплекс маркетинга как «грамотно сформированные и рационально распределенные ресурсы и направления деятельности для достижения целей предприятия на рынке товаров и услуг» [44, c.65].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование комплекса маркетинга на примере "ДК-SP ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование комплекса маркетинга на примере "ДК-SP - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.