Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взаимодействие и взаимовлияние государственных органов,...."

Взаимодействие и взаимовлияние государственных органов, средств массовой информации и общественного мнения

  • Номер работы:
    509138
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2018 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...……3
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВО И СМИ: ИСТОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ…..8
    1.1. История появления средств массовой информации в разных
    государствах: исторические предпосылки политизированности массмедиа…………………………………………………………………………..8
    1.2. История свободного выражения общественного мнения...………….13
    1.3. Государственные рычаги давления на массмедиа……………………18
    1.4. Проявление воздействия на СМИ со стороны государства…...….….21
    1.5. Случаи влияния СМИ на политические процессы…………………...25
    ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ………………………………………………….29
    2.1. Основные труды на тему влияния СМИ на общественность………….29
    2.2. Методы воздействия политических кампаний на аудиторию…………36
    2.3. Яркие примеры влияния СМИ на общественное мнение………………39
    2.4. Теории большого заговора: почему они возникают?................................42
    2.5. Уровень недоверия средствам массовой информации в разных культурах…………………………………………………………………………..45
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………50
    3.1. История негосударственных средств массовой информации……….…50
    3.2. Гражданское общество и его воздействие на политические процессы..54
    3.3. Влияние независимых СМИ на работу государственных………………58
    3.4. Большой разрыв между государственными СМИ и гражданскими как предвестник революции………………………………………………………….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...……………………………………………………………67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие и взаимовлияние государственных органов, средств массовой информации и общественного мнения
    ВВЕДЕНИЕ

    Важную роль в формировании общественного мнения играют средства массовой информации. Лишь в редких случаях мы способны получать информацию без посредников, но при этом нам необходимо быть либо свидетелем того или иного происшествия, либо его причиной. Обычно же мы получаем «отфильтрованную» информацию, искажённую или вовсе её не получаем.
    История знает не много примеров, когда СМИ были бы полностью независимы от политических элит общества. В лучшем случае это – агитация в рамках предвыборной кампании, политическая реклама и т.п. В худшем – экономическая зависимость государственных СМИ, официальная или неофициальная цензура, возможность скрытой рекламы и т.п.
    Однако, в среде жёсткого политического контроля над средствами массовой информации, не редки случаи сопротивления общественности. Продуктом её деятельности становились подпольное книгопечатание и самиздат, глубокий подтекст в произведениях, интернет-издательства.
    ...................
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВО И СМИ
    1.1. История появления средств массовой информации в разных государствах: исторические предпосылки политизированности массмедиа

    Самые первые средства массовой информации, как мы их представляем сейчас, появлялись не у простого народа, а в среде политических элит. Так как новости, в основном, передавались устно и зачастую теряли первоначальный смысл после нескольких пересказов, или вовсе не доходили до большого количества людей, «сливки» общества в разных культурах и в разное время стремились к массовому распространению достоверной информации письменным путём.
    Протожурналистика началась в эпоху правления Юлия Цезаря, когда появились первые периодические издания «Acta Diurna Populi Romani», «Acta Publica» и «Acta Senatus» . Существовали они в виде табличек с текстом, развешанными в публичных местах (Римский форум и т.п.). Абсолютной независимостью этот аппарат информирования не обладал, и, будучи под прямым воздействием государства, зачастую был его средством достижения политических целей. ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие и взаимовлияние государственных органов, средств массовой информации и общественного мнения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие и взаимовлияние государственных органов, средств массовой информации и общественного мнения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.