Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации...."

Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ

  • Номер работы:
    516131
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.09.2018 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 4
    1.1. Ограниченные возможности здоровья. Понятие. Классификация 4
    1.2. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.3. Психолого-педагогические условия социальной адаптации детей с нарушением слуха 9
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 12
    2.1. Разработка программ психологического сопровождения социальной адаптации детей с нарушением слуха 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Проблема интеграции ребенка с ОВЗ в социокультурную среду, проблема равноправной совместной деятельности такого ребенка со здоровыми членами общества в последние годы становится все более актуальной и значимой.
    Значительная часть общества не склонна считать ребенка с ОВЗ равным, существует дискриминация в отношении здоровья таких детей, как сверстники и их родители.
    Дети с ОВЗ и их семьи, чувствуя порой агрессивное и враждебное отношение к социальной среде, изолированы от общества. Таким образом, на уровне повседневного общения и жизни бывают неблагоприятные социальные условия для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
    В этой связи большое значение имеет социально-психологическая адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья среди сверстников и окружающих его взрослых.
    Сегодня, в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья является обязательным направлением работы всех подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации. Также в этом процессе участвуют и специализированные учреждения, ограниченные возможности, здоровья которых могут быть представлены в нескольких категориях: ограничение слуха, зрения, общая интеллектуальная беднота.
    ...................
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    1.1. Ограниченные возможности здоровья. Понятие. Классификация

    Люди, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее ОВЗ), это субъекты общества, имеющие недостатки в психическом или физическом развитии. Для них требуется создание специальных условий, направленных на преодоление всех сложностей в освоении образовательного пространства.
    Категорию лиц с ОВЗ составляют: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, инвалиды.
    Понятие «ограниченная возможность» представляет собой потерю или ограничения способностей в виду наличия определенного дефекта. Это возникает в том случае, если деятельность, которая считается нормой для здорового человека, не выполняется в полном объеме ?12, 15 с.?.
    Выделяют несколько форм ОВЗ:
    Нарушение процессов психического ряда. Данные нарушения связанны с такими изменениями в психике, как восприятие, внимание, память, мышление, речь, эмоции и воля.
    Нарушения функций языковых и речевых навыков. Данный вид нарушения проявляется в устной речи в таких формах устной, как ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия. Нарушения в письменной речи носят название - дисграфия, дислексия.
    Нарушения сенсорного поля человека. Суда относятся все функции обоняния и осязания.
    ...................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.