Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике на примере коммерческого банка ПАО «ВТБ»
Введение
Финансово-кредитные учреждения в условиях рыночной экономики действуют в условиях самофинансирования и самоокупаемости. Следовательно, для коммерческого банка представляется важным наиболее эффективно использовать активы, находящиеся на балансе банка, в целях повышения их доходности и рентабельности.
Наиболее актуальным встает вопрос в эффективном управлении активами, т.к. процентный доход, формируемый посредством использования и размещения активов коммерческим банком, является основным его доходом, формируемым финансовые результаты и прибыль. Получение процентного дохода является основой покрытия операционных и иных видов расходов, связанных с реализацией основной банковской деятельности.
Актуальность данного вопроса связана с тем, что без грамотного анализа доходности активов, а также результатов финансовой банковской деятельности и выявления факторов, влияющих на формирование прибыли коммерческого банка, отсутствует возможность повышения уровня финансовых результатов и прибыли.
........................
Глава 1. Общие положения о коммерческом банке ПАО «ВТБ»
1.1. Характеристика деятельности коммерческого банка
Полное фирменное наименование банка – Банк ПАО «ВТБ», сокращённое фирменное наименование – ПАО «ВТБ». Фирменное наименование на английском языке: VTB Bank (public joint-stock company), сокращенное наименование – VTB Bank (PJSC).
Место нахождения банка ПАО «ВТБ»: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29. Почтовый адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Интернет-сайт: www.vtb.ru. Единая справочная служба: 8-800-100-24-24 (бесплатный звонок по России), тел. 8 (495) 777-24-24.
Группа ПАО «ВТБ» на рынке финансовых услуг имеет кредитный рейтинг S&P Global Ratings – BBB-, Moody’s – Ba1, RAEX – ruAAA.
Универсальная лицензия Банка России ПАО «ВТБ»: № 1000 от 08.07.2015г. Группа «ВТБ» построена по принципу стратегического холдинга, что предусматривает наличие единой стратегии развития компаний Группы, единого бренда, централизованного финансового менеджмента и управления рисками, унифицированных систем контроля [29].
Группа «ВТБ» обладает уникальной для российских банков международной сетью, тем самым, содействуя развитию международного сотрудничества и продвижению российских предприятий на мировые рынки. В странах СНГ Группа представлена в Армении, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Азербайджане. Группа имеет дочерние и ассоциированные банки в Германии, Великобритании, на Кипре, Грузии и Анголе, а также по одному филиалу банка ВТБ в Китае и Индии, филиал ВТБ «Капитал» в Сингапуре.
............