Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конкурентоспособностью предприятия на примере...."

Управление конкурентоспособностью предприятия на примере конкретной организации

  • Номер работы:
    524444
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ 7
    1.1. Понятие и сущность, цели и задачи управления конкурентоспособностью компании 7
    1.2. Методика проведения анализа эффективности управления конкурентоспособностью компании 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АртЭКС» 26
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «АртЭКС» 26
    2.2. Анализ уровня конкурентоспособности компании 32
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АртЭКС» 47
    3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании ООО «АртЭКС» 47
    3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конкурентоспособностью предприятия на примере конкретной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной экономики компании создаются и функционируют в условиях интенсивной конкуренции. При этом большинство компаний ориентируются на достижение лидерства в конкурентной борьбе, которая должна быть не одномоментной, а представлять результат постоянных и эффективных усилий компании, что приводит к повышению конкурентоспособности компании. Реализация данной цели зависит, главным образом, от конкурен¬тоспособных преимуществ компании, т.е. от того, насколько продукт компании лучше с аналогичного продукта других производителей.
    В настоящее время, одной из основополагающих проблем для современной российской компании является сохранение имеющегося уровня и повышение конкурентоспособности, поддержание конкурентоспособности на высоком уровне.
    Для российских компаний, повышение конкурентоспособности – одна из важнейших задач, от решения которой зависит степень удовлетворения потребностей потребителей и возможность эффективной организации системы производства и обмена, в быстро изменяющихся условиях рыночной экономики. Важность разработки мер, направленных на повышение эффективности управления конкурентоспособностью компании, является важным элементом системы управления компанией, что обеспечивает ее стабильное развитие в условиях повышения интенсивности конкуренции в условиях рыночных отношений.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ

    1.1. Понятие и сущность, цели и задачи управления конкурентоспособностью компании

    В условиях рыночных отношений, компании функционируют на условиях самофинансирования и самоокупаемости. В заданных условиях деятельности, компании должны действовать максимально эффективно, что позволяет им получать максимальную прибыль и окупать стоимость затрат, которые возникают в процессе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.
    Конкуренция (в пер. с лат. «сoncurre» – «сталкиваться») – это соперничество независимых хозяйствующих субъектов за свой рыночный сегмент на рынке реализации товаров, работ и услуг в целях более эффективного использования собственных факторов производства.
    Конкуренция представляет собой тип отношений между производителями, определяющие цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг.
    Конкуренция существует, как среди производителей, так и среди потребителей, формируя рыночные цены и объемы спроса на определенные виды товаров, работ и услуги. Конкуренция в условиях рыночной экономики позволяет упорядочить цены, вносит важный стимул по внедрению в производственную деятельность новых товаров и услуг на основании развития и применения в своей деятельности научно-технического прогресса (далее – НТП). Компании, добившиеся успеха в создании и реализации инновационных товаров, добиваются более высокого уровня конкурентоспособности, вследствие наличия стабильного спроса на новую и усовершенствованную продукцию.
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конкурентоспособностью предприятия на примере конкретной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление конкурентоспособностью предприятия на примере конкретной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.