Скачать пример (образец) ВКР на тему "Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения...."

Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения

  • Номер работы:
    526117
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2018 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теория и практика оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли 5
    1.1 Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы, определяющие ее 5
    1.2 Теоретический аспект конкурентных стратегий 8
    1.3 Методика оценки потенциальных конкурентных преимуществ торгового предприятия 13
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Премьер-Медиа» 25
    2.1 Краткая характеристика предприятия, анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Премьер-Медиа» 25
    2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Премьер-Медиа» 40
    3 Разработка мероприятий, по укреплению конкурентных преимуществ, в соответствии с полученной информацией о конкурентах 52
    3.1 Пути повышения конкурентных преимуществ предприятия 52
    3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения
    Введение

    Актуальность исследования. Конечная цель любой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирм.
    Конкуренция - борьба независимых экономических субъектов за ограни-ченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своих товаров, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
    Данная тема является актуальной, так как в условиях высокой насыщен-ности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждая торговая организация вынуждена вести жестокую борьбу за предпочтения потребителя.
    Степень разработанности исследования. В настоящее время обеспечение конкурентоспособности торговых организаций, т.е. достижение конкуренто-способности своей продукции, увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
    .....................
    розничной торговли
    1.1 Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы, определяющие ее
    С момента начала переходного периода в России от планово-директивной экономики к рыночной появилась конкуренция практически во всех сферах деятельности хозяйствующих субъектов. Таким образом, до 90-х гг. ХХ вв. Исследование проблемы конкуренции и конкурентоспособности в России не имело необходимости.
    Термин «конкуренция» отсутствовал в советской экономике. Так в словаре политической экономии конкуренция определялась как «антагонистическая борьба между частными товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров» [19].
    Понятие конкуренции было совмещено с тяжелыми социальными последствиями, анархией и хищническими методами. С элементами конкуренции и конкурентной борьбы было ознакомлено только руководство тех предприятий, чья продукция шла на внешний рынок. Причиной отсутствия конкуренция являлось отсутствие частной собственности на средства производства и установление планов для всех предприятий.
    В настоящее время существует большое количество определений данных терминов.
    Термин «конкуренция» произошел от латинского «concurrere», что в пе-реводе означает сталкиваться. Ожегов С.И. трактует конкуренцию как соперничество, борьбу за достижение больших выгод, преимуществ [15].
    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся определения термина конку-ренция. Попробуем разобраться, что же такое конкурентоспособность органи-зации.
    ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.