Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация и совершенствование маркетинговой деятельности...."

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации ООО «ЗИКА»

  • Номер работы:
    530590
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.12.2018 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 9
    1.1 Функции Интернет-маркетинга 9
    1.2 Инструменты Интернет-марктетинга 18
    1.3 Стратегии Интернет-маркетинга 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЗИКА» 34
    2.1 SWOT-анализ деятельности компании ООО «ЗИКА» 34
    2.2 Товарная стратегия 42
    2.3 Политика продвижения ООО «ЗИКА» 44
    ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «ЗИКА» ОТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ 53
    3.1 Снижение затрат и времени на получение заявки и совершение покупки потребителем 53
    3.2 Снижение рисков, препятствующих покупке товара покупателем 62
    3.3 Ценовая политика 66
    3.4 Увеличение конверсии 69
    3.5 Преимущество интернет продаж( экономическое обоснование) 74
    3.6 Инструменты интернет-маркетинга, позволяющие менять стратегию бизнеса и точно предугадывать потребности своей аудитории ( меньше затрат- больше прибыль) 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………………….…105

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации ООО «ЗИКА»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день невозможно представить эффективный и функционирующий бизнес, который не имеет собственного сайта. В ходе технической революции сайт компании перестал быть только визитной карточкой. С помощью сети Интернет любой продукт, услуга или даже идея стала доступной широкой аудитории потребителей.
    Интернет-маркетинг на современном этапе развития торговых отношений представляет собой нечто большее, чем продажа информационных продуктов. На первый план выходит продаже информационного пространства, программных продуктов, бизнес-моделей.
    Применение методов Интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработную плату сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличии от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через Интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
    .........................
    ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    1.1 Функции Интернет-маркетинга

    Новейшие технологии чрезвычайно мощно, радикально трансформировали материально-производственную и социальную сферы человечества. Одновременно произошли и значительные изменения обработки, производства и передачи информации, самого подхода к ее подачи.
    Ученый А. Годин предлагает определение продвижения офлайн как «оповещения потребителей различными методами, представленными в сети Интернет, о деятельности предприятия, направленное на достижение конечной цели — продажи товаров и услуг».
    Другие авторы определяют интернет+продвижения как оплаченную рекламодателем услугу по доведению информации о предметах рекламы (товары, услуги, идеи, мероприятия и другие продукты) до потенциальных потребителей с целью стимулирования в них интереса, создание спроса, принятие решения о покупке и собственно о покупке {10, c. 23].
    Исследователь А. П. Голод считает, что реклама в сети Интернет — это инструмент, использование которого является условием эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке [4, c. 59].
    Типологизацию Интернет-рекламы предлагает ученый Т. В. Дейнекин в работе «Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-рекламы», где определяются такие разновидности «рекламных площадей»: электронные СМИ; порталы; бесплатные почтовые серверы; тематические сайты; торговые системы; поисковые системы и каталоги; баннерные сети; почтовые рассылки. Классификация Т.В. Дейнекин отличается более полным списком разновидностей рекламы, но ее нельзя считать завершенной.
    ........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации ООО «ЗИКА» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации ООО «ЗИКА» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.