Скачать пример (образец) курсовой на тему "Повесть временных лет как источник изучения русского...."

Повесть временных лет как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода

  • Номер работы:
    531576
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ДРЕВНЕРУССКОГО ПЕРИОДА НА ОСНОВЕ «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ»………………………………………………..4
    1.1 Письменные памятники как источники изучения русского литературного языка древнерусского периода………………………………….4
    1.2 Летопись «Повесть временных лет» – выдающийся письменный пятник……………………………………………………………………………...8
    1.3 Источники «Повести временных лет»…………………………………...12
    ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ДРЕВНЕРУССКОГО ПЕРИОДА В «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ»……..15
    2.1 Фонетические и морфологические особенности………………………..15
    2.2 Лексические особенности………………………………………………...19
    2.3 Синтаксические особенности…………………………………………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повесть временных лет как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода
    ВВЕДЕНИЕ

    Вопрос изучения русского литературного языка древнерусского периода на основе «Повести временных лет» является одним из актуальных, поскольку, несмотря на значительный массив источников, посвященных этому письменному памятнику, исследователи расходятся по многим аспектам, что порождает проблему, обуславливающую продолжение научных поисков. Начало изучения памятника положено трудами П.А. Лавровского, М.А. Колосова. Анализ фонетических явлений древнерусского языка по Лаврентьевскому списку летописи предпринял Е.Ф. Будд. Особенности графики, орфографии, а также обзор морфологии списка осуществил Н.П. Некрасов. Е.Ф. Карский рассмотрел особенности употребления в «Повести временных лет» собирательных существительных, обстоятельно проанализировал употребление падежных форм, предложное и беспредложное управление. В.И. Борковский при анализе фонетики подробно остановился на соотношении полногласных и неполногласных форм.
    Д.С. Лихачевым осмыслены типы словообразования существительных, особенности их склонения, префиксальные существительные, соотносимые с глаголами. ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ДРЕВНЕРУССКОГО ПЕРИОДА НА ОСНОВЕ «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ»

    1.1 Письменные памятники как источники изучения русского литературного языка древнерусского периода

    Литературный язык является высшей формой национального языка. Он служит средством выражения знаний человечества о природе и обществе и, следовательно, может употребляться во всех речевых сферах: в повседневном бытовом обиходе, в государственных и общественных учреждениях, в науке, прессе, в художественной литературе и проч. Русский литературный язык функционирует в формах устной и письменной речи, первая из которых является более древней. Как следует из содержания «Стилистического энциклопедического словаря русского языка», изданного под редакцией Н.М. Кожиной, литературный язык прошел в своем становлении несколько этапов, связанных с историей народа: 1) литературный язык древнерусской народности (X – начало XIV века); 2) литературный язык великорусской народности (XIV – XVII века); 3) литературный язык периода формирования русской нации (от середины второй половины XVII века до первой трети XIX века); 4) современный литературный язык (от первой трети XIX века до настоящего времени) [Кожина: 2011].
    Из сказанного становится понятным, что русский литературный язык – понятие историческое. Соответственно на разных этапах развития литературного языка меняются его признаки. В отношении русского литературного языка, поясняет Н.М. Кожина, изменения заключались в следующем: 1) он возник как письменный; о его существовании известно на основе памятников XI – XIII веков;............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повесть временных лет как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повесть временных лет как источник изучения русского литературного языка древнерусского периода - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.