Скачать пример (образец) части диплома на тему "Современное печатное издание в условиях медиаконвергенции...."

Современное печатное издание в условиях медиаконвергенции (1 глава)

  • Номер работы:
    536537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2019 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСФЕРЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРОЦЕССОВ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ………………………………………3
    1.1 Сущность понятия «медиаконвергенция»…………………………………...3
    1.2 Эволюция процесса конвергенции печатных СМИ………………………..10
    1.3 Новые формы подачи информации российских печатных изданий в контексте медиаконвергенции………………………………………………….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………23
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современное печатное издание в условиях медиаконвергенции (1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования связана с тем, что на протяжении последних десятилетий в журналистике продолжают наблюдаться существенные изменения, которые не только сказались на трансформации внутренней организации СМИ, но и предъявили к деятельности журналистов новые требования. Одним из главных факторов, который привел к кардинальным преобразованиям, является медиаконвергенция. Данный феномен, став следствием информационно-технологической революции конца двадцатого столетия, обусловил коренную перестройку технологии сбора, переработки, тиражирования информации, а также донесения ее до конечного потребителя. Сильнее других СМИ изменениях сказались на периодической печати: повсеместное распространение Интернета привело к тому, что прежняя аудитория переместилась в Сеть, предпочитая получать бесплатный контент. Данные обстоятельства повлекли за собой падение тиражей, объем которых ежегодно сокращается. И если федеральные издания нашли возможность перестроиться, то региональные, а в их числе особо нужно выделить районные и городские, так и не смогли. Поэтому значительная часть медиа была вынуждена прекратить свою деятельность. Те печатные издания, которые вошли в состав медиахолдингов, кардинально перестроились: журналистам пришлось осваивать новые функции – работать с аудио, видео, поддерживать связь с читателями через социальные сети, вести блоги и проч.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСФЕРЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРОЦЕССОВ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ

    1.1 Сущность понятия «медиаконвергенция»

    Развитие современной российской журналистики обусловлено характером политических, экономических, социальных, культурных процессов, происходящих не только в нашей стране, но и за рубежом. Одной из ярко выраженных тенденций является слияние различных видов СМИ, стирание границ между ними, взаимопроникновение жанров, появление новых форм предоставления контента. Данная тенденция получила название конвергенции, или медиаконвергенции (от лат. convergo ? сближаюсь, схожусь; процесс сближения, схождения в одной точке). Обозначенный феномен стал ответом на вызов времени, выдвигающий свои требования к распространению информации, которую должны отличать «скорость, мобильность, мультимедийность, универсальность, помноженная на интерактивность» [22, с. 11].
    Термин «медиаконвергенция» в науке используется порядка двух десятилетий. Вместе с тем при активном его употреблении ни ученые, ни исследователи так и не выработали более или менее согласованных подходов к его содержательному наполнению: каждый вкладывает не только рациональный, но и эмоциональный смысл. Анализируя словообразовательный аспект, можно сказать, что оно возникло благодаря сложению двух производящих основ. Первая часть интерпретируется относительно легко. Как отмечается в исследовании О.И. Молчановой, чья статья посвящена особенностям мышления журналистов в условиях медиаконвергенции, под медиа следует понимать «средства осуществления коммуникации между различными группами, индивидуумами и (или) доставки любых содержательных продуктов аудитории» [19, с. 34].
    ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современное печатное издание в условиях медиаконвергенции (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.