Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие интонационной выразительности речи детей шестого...."

Развитие интонационной выразительности речи детей шестого года жизни посредством игровых упражнений

  • Номер работы:
    536548
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2020 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития интонационной выразительности речи детей шестого года жизни посредством игровых упражнений 8
    1.1. Понятие и сущность интонационной выразительности речи 8
    1.2. Особенности формирования интонационной выразительности речи у детей шестого года жизни 15
    1.3. Обоснование использования игровых упражнений как метода формирования интонационной выразительности речи детей шестого года жизни 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию игровых упражнений в развитии интонационной выразительности речи детей шестого года жизни 31
    2.1. Изучение начального уровня развития интонационной выразительности речи детей шестого года жизни 31
    2.2. Разработка и апробация комплекса игровых упражнений, направленных на развитие интонационной выразительности речи детей шестого года жизни 51
    2.3. Анализ результатов исследования по формированию интонационной выразительности речи посредством игровых упражнений 56
    Выводы по главе 2 74
    Заключение 76
    Список литературы 79
    Приложение ……………………………………………………………………...85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие интонационной выразительности речи детей шестого года жизни посредством игровых упражнений
    Введение

    Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одним из приоритетов образования является речевое развитие ребенка-дошкольника, позволяющее успешно общаться в кругу взрослых и сверстников. В Стандарте отмечено, что «речевое развитие включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» [58].
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие интонационной выразительности речи детей шестого года жизни посредством игровых упражнений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.