Скачать пример (образец) ВКР на тему "Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой...."

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    550492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2021 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты осуществления маркетинговой деятельности на предприятии 6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга 6
    1.2 Тенденции цифровизации маркетинга и инструменты интернет-маркетинга 9
    1.3 Особенности ведения маркетинговой деятельности в строительном бизнесе 21
    Глава 2. Методологическое обоснование эффективности маркетинговой деятельности 30
    2.1 Выбор и обоснование современных форм маркетинговой деятельности предприятия 30
    2.2 Методы анализа маркетинговой деятельности 33
    2.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 36
    Глава 3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности строительной компании и разработка путей ее оптимизации с использованием цифровых рекламных технологий 54
    3.1 Характеристика строительной компании ООО «Промышленно-строительная фирма СУ-10» 54
    3.2 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности строительной компании ООО «Промышленно-строительная фирма СУ-10» 59
    3.3 Разработка мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности с использованием цифровых рекламных технологий 63
    Заключение 72
    Библиографический список 75
    Приложения 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
    Введение

    Актуальность исследования связана c повышением важности роли маркетинга в деятельности современного строительного предприятия в условиях цифровизации рынка и роста сегмента e-commerce, развитием цифровых технологий и интернет-маркетинга. В современных условиях продажи в сети интернет и цифровое продвижение являются наиболее прогрессивным инструментов развития бизнеса в любой сфере, включая отрасль торговли швейно-трикотажными изделиями. По данным компании Data Insight, в РФ более 78% населения пользуются интернетом в 2020 г., ежемесячная аудитория составляет около 95,5% млн. чел. В современных условиях происходит усиление конкурентной борьбы в области Интернет-торговли, при этом для роста эффективности своей деятельности предприятия должны правильно позиционировать свои услуги и товары, а также разрабатывать эффективные стратегии продвижения в сети интернет. В 2019 г. популярность рекламы в сети интернет впервые превысила популярность телевизионной рекламы, что все больше говорит о тенденции цифровизации маркетинговой деятельности, что необходимо учитывать при продвижении интернет-магазина.
    ....................

    Глава 1. Теоретические аспекты осуществления маркетинговой деятельности на предприятии

    1.1 Понятие и особенности маркетинга

    Маркетинг – рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей. Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов. Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей [44].
    Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.