Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ качества продукции и его влияния на финансовые...."

Анализ качества продукции и его влияния на финансовые результаты предприятия

  • Номер работы:
    552456
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Понятие и необходимость изучения качества продукции, критерии его оценки 5
    1.2 Влияние качества продукции на финансовые результаты предприятия 7
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЗАО «ИРТЫШСКОЕ» 10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    2.2 Анализ показателей качества продукции 12
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ИРТЫШСКОЕ» 23
    3.1 Предложения по повышению качества продукции 23
    3.2 Оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции на финансовые результаты 30
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ качества продукции и его влияния на финансовые результаты предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Рост уровня конкуренции на российском рынке превращает конкурентоспособность в фундамент успеха любой организации. В соответствии с этим выстраиваются цели компании, общая формулировка которых выглядит следующим образом: своевременное производство продукции с необходимым уровнем качества по наименьшей цене, согласно требованиям заинтересованных сторон, среди которых выделяют, в первую очередь, потребителей.
    Под качеством продукции понимается совокупность полезных потребительских свойств продуктов труда, обусловливающих его способность удовлетворять определенные потребности человека и общества. Качество продукции — один из важных показателей работы организации сферы производства. В условиях рыночных отношений обеспечение конкурентоспособности продукции, получение наиболее выгодных контрактов возможны для тех предприятий, уровень качества продукции которых соответствует требованиям внутреннего и внешнего рынков, поэтому оценка качества продукции является важнейшей составляющей системы маркетинга, внедряемой в фирме.
    Задачи анализа состоят в том, чтобы дать оценку стабильности качества продукции, выявить наиболее важные причины снижения уровня качества продукции и размер его влияния на объем производства. Рост объема выпуска за счет качества отражается через себестоимость, цену, прибыль и уровень рентабельности продукции. В ходе анализа рассчитываются обобщающие, индивидуальные, косвенные показатели качества.
    ......................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

    1.1 Понятие и необходимость изучения качества продукции, критерии его оценки

    В настоящее время проблемам качества продукции посвящено множество исследований, как отечественных, так и зарубежных ученых. Прежде чем перейти к особенностям качества продукции, стоит сначала определиться с тем, что обозначает понятие «качество» применительно к любой отрасли.
    Международная организация по стандартизации (ISO) в 1986 г. приняла, а в 1994 г. уточнила следующее определение понятия «качество» – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять потребности, установленные или предполагаемые [1].
    В определении толкового словаря С.И. Ожегова «качество - совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность» [39].
    Многие зарубежные ученые занимались проблемами качества и дали следующие определения категории «качество»:
    - Джозеф Джуран под данным термином понимал «степень удовлетворения потребителя»;
    - согласно А. Фейгенбауму, качество продукции и услуги определяется, как общая совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик продукции и услуги, посредством которых продукция и услуга будет отвечать требованиям потребителя;
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ качества продукции и его влияния на финансовые результаты предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ качества продукции и его влияния на финансовые результаты предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.