Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация учета услуг парикмахерской на материалах...."

Автоматизация учета услуг парикмахерской на материалах "vis-a-vis"

  • Номер работы:
    564591
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2019 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Исследование процесса учета услуг парикмахерской 6
    1.2 Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации учета оказания услуг 11
    2 Анализ деятельности парикмахерской «Vis-a-Vis» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 16
    2.2 Оценка текущей степени автоматизации предприятия 18
    2.3 Анализ проблем реализации бизнес- процессов и разработка требований к системе и разработка требований к системе 20
    3 Разработка информационной системы 28
    3.1 Обоснование выбора СУБД и среды разработки 28
    3.2 Разработка структуры базы данных 31
    3.3 Структура информационной системы 35
    3.4 Руководство пользователя 38
    Заключение 46
    Список использованной литературы 48
    Приложение А. Фрагменты исходного кода 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учета услуг парикмахерской на материалах "vis-a-vis"
    Введение

    Учет оказанных услуг является обязательным процессом, который должна выполнять компания в ходе работы с клиентом. Для автоматизации учета услуг в настоящее время все чаще используются СRM-системы (Customer Relationship Management) – системы взаимоотношений с клиентами. Основная задача любой CRM — обеспечивать повышение продаж путем оптимизации бизнес-процессов, повышения качества услуг и эффективной взаимосвязи с клиентами.
    В данной выпускной квалификационной работе будет разработана информационная система учета оказания услуг парикмахерской «Vis-a-Vis».
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью реинжиниринга процесса учета оказания услуг в парикмахерской «Vis-a-Vis», так как на данный момент данные об оказанных услугах хранятся разрозненно: частично в бумажном виде, частично в книгах формата MS Excel. Такой подход к организации данных исключает возможность оперативного получения и поиска информации, формирования отчетности для принятия обоснованных управленческих решений руководством организации.
    Внедрение информационной системы учета оказываемых услуг позволит максимально устранить случайные ошибки, возникающие при ручном внесении данных, минимизировать недостатки существующей системы работы администратора парикмахерской по учету услуг, и привнести в нее факторы, положительно влияющие на качество и сроки выполнения реализуемых в ней функций: уменьшение времени выполнения каждой функции; автоматическое создание документации и отчетов; простой и быстрый поиск.
    .....................
    1 Теоретическая часть
    1.1 Исследование процесса учета услуг парикмахерской

    Парикмахерская — это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, стрижка огнём, бритьё и стрижка бород и усов и др.) в оборудованном специально для этого помещении. Как правило, в парикмахерских дополнительно оказываются следующие виды услуг: маникюр, педикюр, косметические услуги и услуги визажиста [22].
    Парикмахерские, согласно действующему законодательству Российской Федерации ГОСТ Р 51142 – 98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия», в зависимости от ассортимента и качества оказываемых услуг бывают следующих видов: парикмахерская; парикмахерская-салон; парикмахерская-люкс [2].
    Специалисты, работающие в парикмахерской, называются парикмахерами.
    Приемом клиентов парикмахерской и ведением работ по учету оказанных услуг занимается администратор.
    В обязанности администратора входит [3]:
    – распределение клиентов между парикмахерами;
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учета услуг парикмахерской на материалах "vis-a-vis" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.