Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Интеграция маркетинговых коммуникаций при выводе нового...."

Интеграция маркетинговых коммуникаций при выводе нового продукта в сфере косметологии

  • Номер работы:
    585000
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2019 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ КОСМЕТОЛОГИИ 6
    1.1 Возникновение понятия “косметология”, используемое в интегрированных маркетинговых коммуникациях на рынке косметологии 6
    1.2 Понятие “лечебная косметика”, используемое в процессе интегрирования маркетинговых коммуникаций 8
    1.3 Понятие декоративная косметика, используемое в процессе интегрирования маркетинговых коммуникаций 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ ЛЕЧЕБНОЙ И ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 16
    2.1 Анализ и исследование рынка 16
    2.2 Научные подходы к созданию косметики 34
    2.3 Ситуация на рынке РФ 45
    2.4 Рабочие решения для продвижения продукции 48
    Заключение 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интеграция маркетинговых коммуникаций при выводе нового продукта в сфере косметологии


    В современном обществе за последние годы спрос на косметическую, парфюмерную и лечебно-косметическую продукцию возрастает, как в зарубежных странах, так и в России. На рынке расширяется ассортимент косметологических товаров с обновленными косметическими свойствами, появляются новые фирмы, которые создают косметологическую продукцию, адаптированную под растущие потребности общества, существующего в современном мире.
    В качестве основных причин увеличения роста спроса на общую косметологическую продукцию можно выделить:
    • Повышение уровня жизни человечества в экономически развитых странах
    • Популяризация здорового образа жизни общества
    • Создание идеальных внешних образов среди женщин и мужчин
    • Возрастание критериев отбора сотрудников по внешнему виду при приеме на работу
    В связи с выделенными причинами у людей вырабатываются определенные потребности к внешнему виду, что склоняет их к приобретению косметологической продукции. Отсюда наблюдается динамика предложения соответствующей продукции на рынке косметологии. Компании предлагают различные виды косметологической продукции потребителю, имеющей различные свойства, компоненты, принцип действия, цену и упаковку. ……………………………………………….
    Вопросы косметологии берут свое начало еще в Древнем Египте, основными принципами которых являлись разработка и изготовление различных средств для ухода за кожей лица и тела, изложенными в папирусе под названием “первое пособие по косметологии”
    Развитие специалитета в данной области появилось в Древней Греции, где акцент был сделан на изучении полезных свойств растений для применения их в составы массажных масел и бальзамов. Уже на данном этапе развития косметология была тесно связана с медициной. Основоположниками данной связи лечебных свойств растений с эстетикой внешнего вида принято считать Гиппократа и Доикла, чьи труды были нацелены на изучение различных методик ухода за кожей лица и тела.
    Первые значимые исследования в области медицины в дальнейшем возникли в Римской империи. Врачом Галеном косметические средства были впервые разделены на лечебные и декоративные.
    ...............................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интеграция маркетинговых коммуникаций при выводе нового продукта в сфере косметологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интеграция маркетинговых коммуникаций при выводе нового продукта в сфере косметологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.