Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние стресса на проявление когнитивных способностей...."

Влияние стресса на проявление когнитивных способностей ( 1 глава)

  • Номер работы:
    589294
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2019 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ИЗМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ СТРЕССЕ
    1.1.Влияние кратковременного стресса на проявление когнитивных способностей
    1.2.Влияние долгосрочного стресса на проявление когнитивных способностей
    1.3.Методы борьбы с негативным влиянием стресса на проявление когнитивных способностей индивида
    1.4.Влияние стресса на когнитивные способности младших школьников
    1.5.Физиологическое объяснение отрицательного влияния стресса на проявление когнитивных способностей
    1.6.Влияние стресса на проявление когнитивных способностей у людей преклонного возраста: результаты эксперимента
    Основные выводы по главе
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние стресса на проявление когнитивных способностей ( 1 глава)
    1.1.Влияние кратковременного стресса на проявление когнитивных способностей

    Определение понятия стресс звучит как «явление, когда организм человека временно или постоянно находится в напряженном состоянии. Явления, провоцирующие стресс, в науке называются стрессовыми факторами.
    В список наиболее распространенных стрессовых факторов входят неблагоприятный психологический климат дома или на работе, отсутствие надлежащих условий для работы и отдыха, конфликты с окружающими людьми, вредные привычки, а также фрустрация из-за неудовлетворенности индивида отдельными аспектами своей жизни.
    Следует отметить, что один и тот же стрессовый фактор может по-разному влиять на разных людей. Это зависит от возраста, темперамента и других психологических свойств личности, а также от уровня интеллекта. То, что один человек воспринимает как серьезный стресс, другой воспринимает совершенно спокойно.
    При стрессе обычно страдают все стороны когнитивной деятельности, в том числе такие базовые свойства интеллекта, как память и внимание. Нарушение показателей внимания в первую очередь обусловлено тем, что в коре больших полушарий человека формируется стрессорная доминанта, вокруг которой формируются все мысли и переживания. При этом концентрация произвольного внимания на других объектах затруднена и отмечается повышенная отвлекаемость.
    В несколько меньшей степени страдает функция памяти. Тем не менее постоянная загруженность сознания обсуждением причин стресса и поиском выхода из него снижает емкость оперативной памяти, а измененный при стрессе гормональный фон вносит нарушения в процесс воспроизведения необходимой информации.
    Следует также отметить возможное нарушение нормального взаимодействия полушарий мозга при сильном эмоциональном стрессе в сторону большего доминирования правого, «эмоционального» полушария, и уменьшение влияния левой, «логической» половины коры больших полушарий на сознание человека. Все вышеназванные процессы не только являются следствием развития психологического стресса, но и препятствуют его успешному и своевременному разрешению, так как снижение мыслительного потенциала затрудняет поиски выхода из стрессорной ситуации.
    В. Л. Марищук и В. И. Евдокимов пишут, что многие феномены нарушения мыслительных процессов при стрессе могут быть объяснены исходя из физиологического понятия доминанты. Согласно мнению данных авторов, при психической напряженности, вызванной острым стрессом, доминанта по закону отрицательной индукции временно гасит другие очаги возбуждения, являющиеся физиологическими субстратами других мнений, более обоснованных мотивов, истинных знаний. По этому поводу они пишут:

    **








    Основные выводы по главе
    Таким образом, на основании всего сказанного выше можно сделать следующие выводы.
    1. Краткосрочный стресс в большинстве случаев оказывает положительное влияние на проявление когнитивных способностей индивида. Это связано с тем, что в ситуации краткосрочного стресса, когда начальная фаза стресса длится недолго, организм успевает адаптироваться к изменившимся условиям и начинает работать более эффективно.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние стресса на проявление когнитивных способностей ( 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние стресса на проявление когнитивных способностей ( 1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.