Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психосоматические расстройства в детском возрасте...."

Психосоматические расстройства в детском возрасте

  • Номер работы:
    594190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы изучения психосоматических расстройств в детском возрасте 5
    1.1. История развития учения о психосоматических расстройствах 5
    1.2. Общая характеристика психосоматических расстройств в детском возрасте 9
    1.3. Подходы к классификации психосоматических расстройств в детском возрасте 11
    2. Факторы, влияющие на развитие психосоматических расстройств в детском возрасте 19
    2.1. Депрессия как основной патогенетический фактор психосоматических нарушений 19
    2.2. Психосоциальные факторы формирования психосоматических расстройств 20
    3. Терапия и профилактика психосоматических расстройств в детском возрасте 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Заключения нет)
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психосоматические расстройства в детском возрасте
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема возникновения и развития психосоматических расстройств в детском возрасте, сохраняющая острую актуальность в настоящее время, исследовалась и решалась на протяжении многих десятилетий .Тем не менее, психосоматические расстройства и заболевания ,как группа болезненных состояний, формирующихся при тесном взаимодействии психических и соматических патогенных факторов, связанных и обусловленных социально- стрессовыми факторами, характеризуется возрастанием распространенности психосоматических расстройств среди детей и подростков. По данным разных авторов ( Д.Н. Исаев,2004; Ю. Ф. Антропов , Ю. С. Шевченко, 2002; И. П. Брязгунов, 2009 и др. ) число больных с психосоматическими нарушениями составляет от 30 до 68% среди детского контингента, что представляет собой весьма значительную часть соматических патологий в детском возрасте.
    Однако, официальная медицинская статистика не выделяет психосоматические расстройства отдельной группой при расчетах заболеваемости детского населения. Обусловливается сложность такой статистики тем, что большинство из возникающих у детей и подростков расстройств являются по своей природе психосоматическими, то есть значимая роль в подобных нарушениях функций органов и систем у ребенка отведена психогенным факторам. И недостаточно внимательное отношение к данной роли может привести либо к хронизации патологических процессов, либо к фармакологическому «залечиванию» ребенка.
    Важно понимать, что формирование личности ребенка происходит в особых условиях социальной ситуации развития, связанной с болезнью. Длительные и/или частые нарушения оказывают воздействие на целостное психическое развитие детей ( Д. Н. Исаев, 2004 ). И это значит, что развитие личности ребенка, страдающего психосоматическим расстройством, может иметь отличия от личностного развития у здорового ребенка. Таким образом, ранняя диагностика и своевременное лечение психосоматических расстройств в детском возрасте является важным условием целостного личностного развития.
    Объект исследования – психосоматические расстройства в детском возрасте.
    Предмет исследования – особенности возникновения и развития психосоматических расстройств в детском возрасте.
    Цель исследования – изучение особенностей возникновения и развития психосоматических расстройств в детском возрасте.
    Задачи исследования:
    1. Ознакомиться с историей развития учения о психосоматических расстройствах.
    2.

    **




    1. Теоретические подходы изучения психосоматических расстройств в детском возрасте

    1.1. История развития учения о психосоматических расстройствах

    В современной медицине одной из наиболее сложных является проблема психосоматических соотношений, несмотря на то, что тесная взаимосвязь психического и соматического замечена и изучается на протяжении нескольких веков, со времен Гиппократа и Аристотеля.
    Впервые термин «психосоматика» был использован в работах Дж. Хаинрот в начале XIX века. В дальнейшем изложенная концепция, основанная на рассмотрении заболевания как так называемого «разлада» душевного (психического) и телесного, получила свое распространение благодаря Г. Гроддеку, использовавшему психоанализ при лечении главным образом соматических заболеваний .
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психосоматические расстройства в детском возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психосоматические расстройства в детском возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.