Скачать пример (образец) части диплома на тему "Классификация взрывчатых веществ. Инициирующие, метательные,...."

Классификация взрывчатых веществ. Инициирующие, метательные, бризантные взрывчатые вещества (2 и 3 главы)

  • Номер работы:
    630046
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2020 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Глава 2 Инициирующие взрывчатые вещества, метательные, бризантные
    2.1 Общая характеристика взрывчатых веществ
    2.2 Основные представители
    Глава 3. Взрывотехническая экспертиза и проблемы исследования.
    3.1 Взрывотехническая экспертиза рассматриваемых веществ
    3.2 Проблемы исследования
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация взрывчатых веществ. Инициирующие, метательные, бризантные взрывчатые вещества
    (2 и 3 главы)

    ГЛАВА 2. ИНИЦИИРУЮЩИЕ ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА, МЕТАТЕЛЬНЫЕ, БРИЗАНТНЫЕ

    2.1 Общая характеристика взрывчатых веществ

    Взрыв является процессом очень быстрой трансформации взрывчатого вещества в большое количество сильно сжатых и нагретых газов, которые, расширяясь, производят механическую работу (разрушение, вытеснение, дробление, выброс).
    Взрывчатое вещество представляет собой химические соединения или смеси таких соединений, которые под воздействием конкретных воздействий извне имеют способность к быстрому саморазвивающемуся химическому превращению в большое количество газов.
    Другими словами, взрыв похож на сжигание обычных горючих веществ (уголь, дрова), но отличается от простого сжигания тем, что этот процесс происходит очень быстро, в тысячные и десятитысячные доли секунды. Следовательно, скорость превращения взрыва делится на два типа – горение и детонация.
    При взрывном превращении типа горения передача энергии от одного слоя к другому веществу происходит за счет теплопроводности. Взрыв типа горения присущ пороху. Процесс газообразования довольно медленный. Благодаря этому, когда порох взрывается в замкнутом пространстве (гильза, снаряд), пуля или снаряд выбрасываются из ствола, но гильза или патронник оружия не разрушаются.
    ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классификация взрывчатых веществ. Инициирующие, метательные, бризантные взрывчатые вещества (2 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классификация взрывчатых веществ. Инициирующие, метательные, бризантные взрывчатые вещества (2 и 3 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.