Скачать пример (образец) части диплома на тему "Фейкньюс в освещении российско-грузинского конфликта...."

Фейкньюс в освещении российско-грузинского конфликта 2019-года (2 глава)

  • Номер работы:
    631537
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2020 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Особенности влияния фейковых новостей на развитие российско-грузинского конфликта 2019-го года.
    2.1. Российско-грузинские отношения.
    2.2. Хронология и причины политического конфликта между Россией и Грузией 2019 года.
    Выводы по главе 2
    Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фейкньюс в освещении российско-грузинского конфликта 2019-года (2 глава)
    Глава 2. Особенности влияния фейковых новостей на развитие российско-грузинского конфликта 2019-го года.
    2.1. Российско-грузинские отношения.

    В данном разделе следует рассмотреть особенности российско-грузинских отношений, формировавшихся уже после распада СССР. Это событие существенно повлияло на аспекты сотрудничества России и Грузии: последняя получила независимость, но при этом столкнулась со сложностями начавшихся межэтнических противоречий и вооруженными действиями борющихся за власть групп. Так, 1991 год был связан с боями на территории Южной Осетии, которая провозгласила самостоятельность. Лето следующего года осложнилось столкновениями в Абхазии, которые привели к опустошению районов и бегству мирных жителей с опасной территории. В результате в этом же году между Россией и Грузией были подписаны Дагомысские соглашения, устанавливающие принципы регулирования грузино-югоосетинского конфликта. Это завершило первую войну Грузии и Осетии: в июле боевые действия прекратились, в зону конфликта с целью введения порядка были помещены Смешанные силы по поддержанию мира, состоящие из российского, грузинского и осетинского батальонов .
    Подписанные соглашения предполагали образование нового органа, деятельность которого должна быть направлена на поддержание мира. Созданный орган именовался Смешанной контрольной комиссией (СКК) и состоял из представителей Грузии, Южной Осетии, России и Северной Осетии. ...................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фейкньюс в освещении российско-грузинского конфликта 2019-года (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.