Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчёт по предпринимательству в коммерции...."

Отчёт по предпринимательству в коммерции

  • Номер работы:
    637818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2020 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Дорожная карта стартапа 4
    2. Маркетинговые инструменты 8
    4. Анализ востребованности бизнес идеи 8
    5 Польза покупателя 11
    6. Сегменты целевой аудитории 11
    7 Портрет потенциального потребителя по каждому сегменту 11
    8. Мотивация покупателя при покупке 12
    9. Ключевые слова при описании продукта 12
    10. Основные характеристики продукта, его отличия от конкурирующих продуктов 12
    11. Эффективные каналы рекламы 15
    12. Рекламные инструменты 15
    13. Должности, функциональные обязанности участников стартапа 16
    14. Критерии продукции, влияющие на решение потенциального покупателя 19
    15. Основные конкуренты и поставщики 20
    16. Оценка каждого из конкурентов по критериям от 0 до 10 баллов 21
    17. SWOT-анализ рынка, сильные и слабые стороны конкурентов, самый сильный конкурент 23
    18. SWOT-анализ стартапа 24
    19. Уникальное ценностное предложение 26
    20. Бизнес – модель по А.Остервальдеру 26
    21. MVP 27
    22. Стадии воронки продаж 28
    21. Узкое горлышко 29
    24. Схема каналов распределения 29
    25. Стратегии ценообразования 29
    26. Мероприятия по стимулированию потенциальных потребителей 31
    27. Маркетинговый план 32
    28. Модель монетизации 33
    29. Расчёт финансовых показателей 35
    30. Итоговые выводы 44
    Заключение 46
    Список использованных источников: 47
    Приложение 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчёт по предпринимательству в коммерции
    Введение

    Создание своего дела – очень ответственное и сложная задача, потому как требует учесть множество факторов, прежде всего рыночного характера. Многие новые фирмы закрываются (в том числе по причине банкротства). Основная причина – неучтённые рыночные факторы. Они не выдерживают конкуренцию со стороны уже устоявшихся предприятий, не могут обеспечить запланированный спрос или предельный уровень издержек.
    Цель – разработать стартап по производству садового декора и проанализировать его основные стороны.
    ……………….............................................................................


    1. Дорожная карта стартапа

    Полное наименование: ООО «Валерия Парк».
    Сокращённое наименование: ООО «ВП».
    Планируется выпускать предметы садового декора.
    Основным видом деятельности ООО «Валерия Парк» будет:
    52.48.3 - специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
    Дополнительные виды деятельности:
    36.14 Производство прочей мебели.
    74.10 Деятельность специализированная в области дизайна.
    23.70 Резка, обработка и отделка камня.
    16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий.
    47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет».
    Назначение садового интерьера: использование в садах и на дачах для улучшение внешнего вида и создание комфорта.
    Основной торговой площадкой будет интернет – через сайт компании. Каждый продукт будет упакован в тару (коробку) с мягким наполнителем (пенапластом).
    Ассортимент продукции ООО «Валерия Парк» будет включать:
    - аксессуары для садовой обуви;
    - арки садовые;
    - декоративные колодцы;
    ……….............................................................................................
    Список использованных источников:

    1. Буздалина, О.Б Развитие государственной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства в условиях экономической неопределенности /. - М.:Дашков и К, 2018. - 86 с.
    2. Гришков, А. В. Разработка стратегий развития бизнеса /А.В. Гришков // Молодой ученый. — 2017. — №38. — С. 53-55.
    3. Загоруйко, И. Ю., Бешлык, В. Э. Методологические аспекты стратегического планирования / И.Ю. Загоруйко// Совершенствование стратегического управления корпорациями и региональная инновационная политика: материалы Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Пермь, 6 декабря 2012 г.) / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. — Пермь, 2020. — Т. 1. — С.54–59.
    .................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчёт по предпринимательству в коммерции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.