Скачать пример (образец) отчета на тему "Исследование нарушений антимонопольного законодательства...."

Исследование нарушений антимонопольного законодательства рекламной деятельности: сравнение опыта РФ и Германии

  • Номер работы:
    639687
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.07.2020 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы исследования антимонопольной политики
    1.1. Понятие конкуренции и недобросовестной конкуренции
    1.2. Система государственных органов антимонопольного регулирования и их деятельность
    1.3. Ненадлежащая реклама в рамках антимонопольного регулирования
    Глава 2. Практика обеспечения антимонопольного регулирования рекламной деятельность в России и за рубежом
    2.1. Антимонопольное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и сложившаяся судебная практика
    2.2. Правовое регулирование рекламной деятельности за рубежом
    2.3.Правовое регулирование рекламной деятельности в Германии и сложившаяся судебная практика
    Глава 3. Проблемы антимонопольного регулирования рекламной деятельности и пути их решения
    3.1. Проблемы правовой регламентации рекламы в Российской Федерации и направления совершенствования
    3.2. Проблемы антимонопольного регулирование рекламной деятельности в Германии и направления совершенствования
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование нарушений антимонопольного законодательства рекламной деятельности: сравнение опыта РФ и Германии
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что достаточно большое количество выявляемых из года в год нарушений в рекламной деятельности, небольшой опыт юридической практики в этой области права, говорит о недостаточной правовой регламентации рекламной деятельности.
    Рассматривая актуальные особенности правового регулирования рекламной деятельности за рубежом, целесообразно указать на особенности европейского права как наиболее систематизированной самостоятельной правовой системы, близкой к российскому праву по своим основным характеристикам.
    Цель работы – провести исследование нарушений антимонопольного законодательства рекламной деятельности: сравнение опыта РФ и Германии.
    Для достижения указанной цели установлен ряд задач:
    - рассмотреть понятие конкуренции;
    ......................

    Глава 1. Теоретические основы исследования антимонопольной политики
    При исследовании сущности того или иного правового института всегда целесообразно обратиться к истории его становления, выяснить, какие факторы способствовали его возникновению, какое влияние оказали условия, в которых он зародился и развивался. В рамках изучения вопросов, связанных с конкуренцией, это особенно важно, так как для российской правовой системы она является достаточно новым институтом. Таким образом, в главе будут рассмотрены различные подходы к понятию конкуренции и ее история развития.
    В нынешней системе рыночной экономики основным двигателем выступает конкуренция, которая реализуется между товаропроизводителями за более успешные условия производства и сбыта продукции. Любая рыночная конкуренция подразумевает собой борьбу участников торгового пространства за выгодный сбыт товара, вовлечение большего количества клиентов, увеличения собственного капитала и возможного расширения бизнеса. Следует подчеркнуть то, что условия подобной борьбы регулируются законом, во избежание разрушения механизма честной эмуляции. Однако, даже наличие императивных норм не обеспечивает предупреждение осуществления порицательных методов работы (таких, как демпинг, экономический шпионаж, ложная информация и реклама, подделка продукции конкурентов и многое другое), противоречащих букве закона. В этой связи экономисты выделяют конкуренцию добросовестную и недобросовестную. Основным отличием этих видов является форма воздействия на финансовый рост любой области экономики.
    ...............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование нарушений антимонопольного законодательства рекламной деятельности: сравнение опыта РФ и Германии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.