Скачать пример (образец) ВКР на тему "Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития...."

Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития

  • Номер работы:
    639841
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2020 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка 7
    1.1. Понятие и назначение рекламы 7
    1.2. Разновидности и технологии рекламы 15
    1.3. Особенности функционирования рекламного рынка 27
    Глава 2. Практическое исследование мирового рекламного рынка 32
    2.1. Тенденции развития мирового рекламного рынка 32
    2.2. Современное состояние мирового рекламного рынка 40
    2.3. Проблемы развития мирового рынка рекламы 45
    Глава 3. Перспективы развития мирового рекламного рынка 48
    3.1. Разработка рекомендаций по решению проблем развития мирового рынка рекламы 48
    3.2. Перспективные направления развития мирового рынка рекламы 54
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы определяется ростом интенсивности влияния на мировой рекламный рынок широкой совокупности факторов экономической, технологической, политической природы. Современному состоянию мирового рекламного рынка как совокупности национальных рынков характерно влияние глобализации и транснационализации бизнеса , трансформация под воздействием информационно-коммуникационных технологий (рост доли цифровых каналов ) и изменения модели потребления информации (повышение значимости непрямой рекламы , лидеров общественного мнения), адаптация к изменениям в демографии потребителей медиа продукции (миллениалы и поколение Z). Модернизация рынка под воздействием указанных факторов носит длительный характер – субъекты рынка адаптируют свои стратегии под новые виды угроз , вырабатывают эффективные стратегии коммуникации. В 2020-м году на рынок оказывает воздействие относительно новый фактор, последствия влияния которого для рекламных коммуникаций могут оказаться долгосрочными и преимущественно негативными – пандемия коронавируса COVID-19 и связанных с ним ограничений экономической деятельности. .....................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
    1.1. Понятие и назначение рекламы

    Определение понятия и сущности рекламы требует рассмотрения более общей категории - маркетинговых коммуникаций, определения места рекламы в системе стратегических решений фирм в сфере маркетинга. В сферу стратегических решений любого участника рынка относятся элементы «маркетинг-микс». Обычно «маркетинг-микс», включающий в себя товарную политику, сбытовую политику и коммуникационную политику относят к системе краткосрочных стратегических решений. Отнесение комплекса «маркетинг-микс» к системе краткосрочных стратегических решений не умаляет его значимости для организации. На большинстве конкурентных рынков именно от эффективности организации управления комплексом маркетинга зависит эффективность деятельности компании. Ведь именно эффективные решения в части позиционирования компании на рынке за счет конкурентных преимуществ способствуют достижению долгосрочных стратегических целей. Позиционированием здесь называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. ..........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.