Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие представлений о неживой природе у старших...."

Развитие представлений о неживой природе у старших дошкольников посредством экспериментирования (введение и 1 глава)

  • Номер работы:
    640561
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1. Теоретические вопросы развития представлений о неживой природе у старших дошкольников……………………………………………………….8
    1.1 Развитие представлений о неживой природе у старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема……………………………………………8
    1.2Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………13
    1.3Экспериментирование как метод развития представлений о неживой природе у старших дошкольников…………………………………………….21
    Выводы по 1 главе
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие представлений о неживой природе у старших дошкольников посредством экспериментирования (введение и 1 глава)
    В содержании экологических представлений отражаются сведения о взаимосвязях человека с окружающей средой, зависимость его жизни и здоровья от внешних факторов (т.е. информация, имеющая прямое отношение к экологии человека), также в содержании экологических представлений раскрывается аспект природопользования (использование человеком природных ресурсов) и охраны окружающей среды.
    Одной из важнейших задач умственного воспитания дошкольников является формирование элементарной системы знаний об окружающем мире, которая предполагает познание определенных закономерностей развития систем. В существующих программах по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста достаточно много внимания уделяется вопросам ознакомления с природой. Поэтому к 5 годам у ребенка уже сформирован ряд представлений об окружающей среде и отношение к ней, которые могут служить основой для экологического образования в старшем возрасте [2, с. 45]. К таким программам можно отнести: «От рождения до школы» (Веракса и др., 2019); «Развитие» (Венгер и др., 1994); «Детство» (Бабаева и др., 2011); и другие. В дошкольных учреждениях используется целый ряд парциальных программ: «Юный эколог» (Николаева, 1991), «Наш дом – Природа» (Рыжова, 1998); «Живая экология» (Иванова, 2009) и другие. Авторская программа Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом. Особое внимание в ней в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. Программа состоит из блоков, каждый из которых включает комплекс тем. Большое внимание в программе уделяется практической деятельности детей совместно со взрослым: проведению наблюдений, опытов, игр и т.д. В блоках «Вода», «Воздух», «Солнце», «Почва» дети узнают об объектах неживой природы, рассматривают во взаимосвязи с живой природой и человеком как среды обитания. В каждом блоке выделены две части: развивающий (первоначальные сведения о природе) и воспитывающий компонент (понимание значения природы, её эстетическая оценка, бережное к ней отношение) (Зебзеева, 2010). Программа экологического образования дошкольников «Живая экология» (Иванова, 2008) охватывает три основных направления экологического образования: "Развитие элементарных естественно-научных представлений", "Развитие экологической культуры детей", "Развитие представлений о человеке в истории и культуре". ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие представлений о неживой природе у старших дошкольников посредством экспериментирования (введение и 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.