Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие речи младших школьников средствами изобразительного...."

Развитие речи младших школьников средствами изобразительного искусства (1 глава)

  • Номер работы:
    640706
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников средствами изобразительного искусства 3
    1.1. Речь как психический процесс 3
    1.2. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 9
    1.3. Возможности развития речи младших школьников средствами изобразительного искусства 16
    Список использованной литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие речи младших школьников средствами изобразительного искусства (1 глава)

    Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников средствами изобразительного искусства
    1.1. Речь как психический процесс
    В отечественной и зарубежной психологии особое внимание уделяется развитию высших психических функций индивида, одной из которых является, непосредственно, речь. Согласно позиции М.Е. Буслаевой, речь представляет собой основополагающий механизм мышления, а также сознательной деятельности человека [Буслаева М.Е. Проблема восприятия речи в психолого-педагогической литературе // Modern science. – 2020. - №8-1. – С. 259-265.].
    Рассматривая речь, как элемент системы высших психических функций, Н.Н. Иванова определяет ее как сложный и системный психический процесс, который формируется (как и остальные процессы: память, мышление, воображение) в процессе развития индивида под влиянием окружающего мира, общества; связан с употреблением знаков (графических изображений), обеспечивает адаптивность и, так называемую, адаптивность поведения [Иванова Н.Н. Психологические особенности нормативного развития речи формирующейся личности // Человеческий капитал. – 2017. - №7 (103). – С. 63-68.].
    Одним из основоположников изучения речи и ее места в развитии человека является Л.С. Выготский, который определил речь как компонент системы высших психических функций. Исследователь отмечает, что «речь не только является непосредственно высшей психической функцией, но, в первую очередь, способствует переходу в эту категорию других психических функций» [Выготский Л. С. Мышление и речь. – М.: Академия, 2011., c. 87].
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие речи младших школьников средствами изобразительного искусства (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.