Скачать пример (образец) части диплома на тему "Лексические трудности у школьников с дизорфографией...."

Лексические трудности у школьников с дизорфографией (1 глава)

  • Номер работы:
    645196
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.10.2020 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. Научно-теоретические аспекты изучения нарушений письма у детей 3
    1.1. Особенности русской орфографии 3
    1.2. Психология письма «по правилу» 7
    1.3. Дизорфография как особое нарушение письма 11
    1.4. Механизмы дизорфографии 15
    1.5. Роль лексических трудностей в патогенезе нарушений письма 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лексические трудности у школьников с дизорфографией (1 глава)
    ГЛАВА 1. Научно-теоретические аспекты изучения нарушений письма у детей
    1.1. Особенности русской орфографии
    Развитие навыков грамотного письма у обучающихся базируется на усвоении грамматической концепции и орфографических законов. Правила написания подлежат унификации на основе объединения слов по своей грамматической общности. По мнению К.М. Салимовой, это облегчает их усвоение и подчёркивает социальную значимость орфографических правил [38].
    На сегодняшний день в отечественном педагогическом сообществе множество исследователей не могут сойтись во мнении относительно определения понятия «орфография». Так, языковед А.М. Гроздев пишет, что, по его мнению, орфография – это: «1) исторически сложившаяся система единообразных написаний, которую принимает и которой пользуется общество; 2) правила, обеспечивающие единообразие в тех случаях, где возможны разные написания; соблюдение принятых написаний, как частных, так и подчиняющихся определённым правилам» [13, с. 79].
    В своем словаре С.И. Ожегов под орфографией понимает: «1. Правила написания слов и их форм. 2. Само такое правильное написание» [30, с. 544].
    Коллектив авторов учебного пособия «Справочник по орфографии и пунктуации» М.Б. Елисеева, Б.М. Шульман и Е.Г. Ковалевская пишут, что орфография – «это система правил, регулирующих написание отдельных слов и их значимых частей, а также правил о слитных, полуслитных, раздельных и дифференцирующих написания, об употреблении прописных букв, о правилах переноса» [19, с. 46].
    ..................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лексические трудности у школьников с дизорфографией (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.