Скачать пример (образец) дипломной на тему "Феноменология родительских ожиданий к современному...."

Феноменология родительских ожиданий к современному дошкольнику

  • Номер работы:
    652882
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2021 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    I. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ «РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ»: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
    1.1 Понятия родительские ожидания, родительские представления, родительские установки, родительские требования, родительский перфекционизм
    1.2 Родительские ожидания как психологический феномен
    1.3 Феноменология родительских ожиданий к личности ребёнка дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ К ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Цель, гипотеза и задачи эмпирического исследования
    2.2 Характеристика выборки
    2.3 Результаты и анализ исследования
    Выводы по второй главе
    3. МЕТОДИКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ ОТ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    3.1 Исходные условия и этапы
    3.2 Программа специальных занятий
    3.3 Оценка эффективности занятий
    Выводы по третьей главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Феноменология родительских ожиданий к современному дошкольнику


    При анализе детско-родительских отношений выделяют такие категории:
    • родительские ожидания.
    • родительские представления,
    • родительские установки,
    • родительские требования,
    • родительский перфекционизм.
    Базовое понятие «родительские ожидания» представляет собой монолитный интеллектуально-эмоциональный комплекс знаний, умений, образов, запретов и ограничений, который сложился в сознании родителя как своеобразная «конституция идеального родителя». Родитель живёт по этой конституции и вся модель воспитания его ребёнка выстроена по этой конституции (Т. Ф. Бабынина, Л. В. Гильманова [9], А. К. Болотова [14], Л. С. Выготский [15], Г. И. Захарова [27], Б. П. Никитин, Л. А. Никитина [41], В. Сатир [57], И. В. Шаповаленко [73].
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Феноменология родительских ожиданий к современному дошкольнику ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.