Скачать пример (образец) части диплома на тему "Профилактика нарушения общения со сверстниками у детей...."

Профилактика нарушения общения со сверстниками у детей 3-4 лет (3 глава)

  • Номер работы:
    653959
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Глава 3. 3
    3.1. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 3
    3.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 11
    3.3. Выводы и рекомендации 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профилактика нарушения общения со сверстниками у детей 3-4 лет (3 глава)
    Вместе с тем, 1 ребенок был отнесен ко 2 типу взаимодействия и сотрудничества со сверстником (что составляет 3% от общего числа детей, принявших участие в исследовании). Этот ребенок видит действия партнера, но при этом воспринимает их только как образец для подражания. Этот ребенок эпизодически обращается к партнеру с вопросами. Он принимает задачу, но не может удержать ее на протяжении всей игры. У этого ребенка наблюдается скованность движений, зажатость, неуверенность в себе.
    Еще 4 детей (что составляет 13% от общего числа детей, принявших участие в исследовании) были отнесены к 3 типу взаимодействия и сотрудничества со сверстником. У этих детей впервые возникает действительное взаимодействие, но оно носит ситуативный и импульсно-непосредственный характер – в каждой конкретной ситуации и по поводу каждой машинки дети пытаются договориться и согласовать свои действия. Подсказка взрослого принимается, но используется лишь для данной конкретной ситуации. Эти дети довольно активно общаются между собой.
    У 13 детей (что составляет 43% от общего числа детей, принявших участие в исследовании) преобладает 4 тип общения, который обозначен как кооперативно-соревновательный. Дети, отнесенные к этому типу характеризуются принятием и удержанием задачи, задающей контекст их деятельности. Вместе с тем, у таких детей устанавливаются и сохраняются на протяжении всей игры стабильные соревновательные отношения с партнером. Участники внимательно следят за действиями партнера, соотносят с ними свои действия, планируют их последовательность и предвосхищают результаты. Подсказки взрослого воспринимаются адекватно, как наведение на способ решения сложившейся задачи.
    ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профилактика нарушения общения со сверстниками у детей 3-4 лет (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.