Скачать пример (образец) Научно-исследовательскую работу на тему "Стратегия продвижения бренда Tiffany & Co...."

Стратегия продвижения бренда Tiffany & Co

  • Номер работы:
    654691
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2020 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Специфика стратегии продвижения люксовых брендов 5
    1.1. Брендинг премиального сегмента 5
    1.2. Стратегии маркетинга в продвижении бренда класса-люкс 8
    Глава 2. Стратегия продвижения бренда Tiffany 12
    2.1. История создания и становления бренда Tiffany 12
    2.2. Особенности стратегии продвижения люксового бренда Tiffany 20
    2.3. Неудачные маркетинговые стратегии компании Tiffany 28
    2.4.Знаменитыре рекламные кампании Tiffany 32
    Глава 3. Рекомендации по продвижению бренда Тиффани 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения бренда Tiffany & Co
    Введение
    Сегодня как минимум 10% товаров категории люкс находят покупателей в глобальной сети. Торговля премиальными товарами в интернет растет быстрее чем в традиционных магазинах. Половина покупателей предметов роскоши в этом году и прошлом – люди поколения X и Y.
    Tiffany & Co – один из примеров премиального бренда, но в тоже врем были моменты, когда товары компании были доступны для всех. Tiffany & Co транснациональная ювелирная компания. Основана основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Компания продаёт ювелирные изделия, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, украшения, аксессуары, а также некоторые изделия из кожи.
    Сегодня Tiffany & Co. — это империя роскоши, бирюзовая мечта и отличный пример правильно выбранной концепции ведения бизнеса.
    Цель работы – рассмотреть и проанализировать стратегии маркетинга, которые применялись для продвижения Tiffany и дать рекомендации по улучшению
    Задачи работы
    1. Рассмотреть специфику маркетинговой стратегии продвижения брендов класса люкс
    2.
    *
    *
    *

    Глава 1. Специфика стратегии продвижения люксовых брендов
    1.1. Брендинг премиального сегмента

    Бренд является составной частью маркетинга, в какой-то мере ядром маркетинга.
    Интерес к бренду проявился с 80-х годов ХХ века, в это время в теории брендинга появляется новое направление — управление капиталом бренда (Brand Equity Management), которое фокусировало внимание на реальном капитале, стоящем за брендом, и управлении этим капиталом. Это
Скачать демо-версию Научно-исследовательскую работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Научно-исследовательская работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Научно-исследовательскую работу необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия продвижения бренда Tiffany & Co ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.