Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование сплоченности в младшем школьном возрасте...."

Формирование сплоченности в младшем школьном возрасте (введение и 1 глава)

  • Номер работы:
    658744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования сплоченности в младшем школьном возрасте 7
    1.1 Понятие «сплоченность» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2 Педагогические условия формирования сплоченности в младшем школьном возрасте 15
    Выводы по первой главе 27
    Список использованной литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование сплоченности в младшем школьном возрасте (введение и 1 глава)

    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования сплоченности в младшем школьном возрасте
    1.1 Понятие «сплоченность» в отечественной и зарубежной литературе
    На сегодняшний день в психолого-педагогических исследованиях тема сплоченности коллектива является достаточно актуальной, и потому, изученной. Исследователи в различных научных областях отметают исключительную важность изучения феномена «сплоченность», в частности, для развития межличностных отношений в трудовом коллективе, в семье, в образовательной организации. Историографический анализ показал, что ранее под сплоченностью понимали «необходимое условие результативной и системной деятельности конкретной группы людей, объединенных одной целью».
    Сплоченность – многогранное и сложное явление в рамках психологии группы. Согласно позиции отечественного педагога-психолога и методиста Я.Л. Коломинского, сплоченность есть по своей сути «взаимная привлекательность членов группы, а также привлекательность самой группы для ее членов» [26, c. 133]. По мнению исследователя, феномен сплоченность следует рассматривать с точки зрения ее эмоционально-ценностного содержания и наибольшее внимание уделять предпочтениям эмоциональной направленности субъективного характера.
    А.В. Онькова, рассматривающая сплоченность малой группы с точки зрения социальной психологии, утверждает, что данный феномен можно трактовать, как «эмоционально-интеллектуальные взаимоотношения членов группы, а именно положительные (взаимное уважение, симпатия, притяжение) и отрицательные отношения» [35, c. 152].
    ....................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование сплоченности в младшем школьном возрасте (введение и 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.