Скачать пример (образец) дипломной на тему "Образ популярного политика в русскоязычном сегменте...."

Образ популярного политика в русскоязычном сегменте социальных сетей на материале Facebook, Instagram, Twitter

  • Номер работы:
    663397
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2021 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Историко-теоретические аспекты формирования образа политика
    1.1 История развития политического образа политика
    1.2 Теоретические подходы к пониманию образа политика
    1.3 Влияние актуальных тенденций медиа на формирование образа популярного политика
    2. Анализ основных инструментов формирования образа популярного политика в русскоязычном сегменте социальных сетей
    2.1 Формирование эмпирической базы исследования
    2.2. Результаты исследования профилей популярных политиков в социальных сетях FACEBOOK, INSTAGRAM, TWITTER
    2.3. Анализ материалов экспертных интервью по тематике исследования
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образ популярного политика в русскоязычном сегменте социальных сетей на материале Facebook, Instagram, Twitter
    Введение

    В современном обществе роль социальных сетей неуклонно возрастает, поскольку одной из их главных особенностей являются интерактивность и возможность знать о происходящих событиях. Также существуют и другие, столь же важные, возможности социальных медиа, связанные с осуществлением социальной, политической и агитационной деятельности, содержащей механизмы обратной связи; оперативным реагированием на запросы граждан, идущие напрямую; влиянием на политические и социальные процессы в обществе; выделением политических лидеров; открытым доступом к социальным и политическим материалам.
    На сегодняшний день практически каждый политик имеет свой аккаунт в социальных сетях и на блог-платформах, где выкладывает информацию, касающуюся его политической жизни, особенностей карьеры и учебы. Можно заметить, что в США и Европе наблюдается усиление роли новых медиа в жизни общества, в котором каждый гражданин имеет право высказывать свое мнение и быть интегрированным в сферу политики. В России создание и развитие социальных сетей находится на более низком уровне, чем в других странах, но процесс интеграции новых медиа в общественные и политические структуры идет достаточно быстро.....................

    1. Историко-теоретические аспекты формирования образа политика
    1.1. К истории понятия политический имидж

    Имидж (от англ. image - «образ», «изображение», «отражение») – это некий образ, созданный искусственно, при помощи средств массовой информации и коммуникации, воздействующих на сознание общества . К наиболее востребованным средствам формирования имиджа относятся пиар и маркетинг. Выделяются следующие типы имиджа: отдельного человека, руководителя, организации, института, государства. Также неоднократно исследуется имидж представителя конкретного социального слоя или профессии, что обусловливает разветвленность этого понятия и феномена. А.В. Хаванов под имиджем института понимает «...отражение в сознании людей всей структуры, а точнее совокупности значимых характеристик данной организации» . О.А. Бударина полагает, что «...имидж выступает одновременно целью и результатом применения коммуникативных технологий» , поэтому нередко становится важным аспектом социально-политической сферы.
    Представители античности, средних веков и нового времени рассуждали о поведении правителя, о его отношениях с приближенными и народом. ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образ популярного политика в русскоязычном сегменте социальных сетей на материале Facebook, Instagram, Twitter ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.