Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях...."

Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях на примере Государственного образовательного учреждения города Севастополя Средняя общеобразовательная школа № 9

  • Номер работы:
    666886
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2021 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала в образовательной организации 6
    1.1. Основные подходы к управлению персоналом 6
    1.2. Мотивация и стимулирование труда персонала как функция управления образовательным учреждением 11
    1.3. Мотивация и стимулирование педагогов к профессиональному развитию как элемент системы мотивации 17
    Глава 2. Анализ системы мотивации персонала ГБОУ СОШ № 9 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика образовательного учреждения 24
    2.2. Анализ кадрового потенциала образовательного учреждения 28
    2.3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования труда работников образовательного учреждения 34
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ГБОУ СОШ № 9 42
    3.1. Проект мероприятий по развитию мотивационного комплекса учебного заведения 42
    3.2. Организационно-экономическое обоснование разработки системы мотивации и стимулирования труда 48
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой программы 54
    Заключение 58
    Список использованной литературы 63
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях на примере Государственного образовательного учреждения города Севастополя Средняя общеобразовательная школа № 9
    Введение

    Актуальность темы исследования заключается в том, что в последние годы наблюдается существенная трансформация системы образования. Это требует от педагогов постоянного развития профессиональных навыков, чтобы соответствовать современным стандартам образования. В этой связи, необходимо изменить подходы в реализации методической работы в учебных заведениях, что, как следствие, требует пересмотра системы мотивации педагогов, акцентирования внимания на формировании профессиональной культуры педагогических работников, внедрении дифференцированного подхода в работе с педагогами.
    Каждое образовательное учреждение заинтересовано в том, чтобы сформировать сильный педагогический состав, что, во многом, зависит от грамотно выстроенной системы действий по мотивации, использованию различных методов стимулирования. Для построения эффективного мотивационного механизма необходимо проводить анализ ценностных ориентаций работников и потребностей интересов. Залогом успеха образовательного учреждения является успешная мотивация персонала, которая позволит педагогическим кадрам развиваться и обеспечивать их высокий уровень профессионального развития, что и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала в образовательной организации

    1.1. Основные подходы к управлению персоналом

    Важной составляющей образовательных организаций является персонал. Персоналом образовательной организации называют личный состав работающих по найму постоянных и временных, квалифицированных и неквалифицированных работников. Каждый руководитель должен уметь направлять в правильное русло свой коллектив для достижения больших результатов в своей деятельности.
    Любая образовательная организация заинтересована в наиболее эффек-тивном использовании всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. Макси-мальная отдача всех средств организации, вложенных в ресурсы, показывает их рациональное и наиболее полное использование. В отношении материальных ресурсов управление их использованием возможно грамотной организацией образовательного процесса с учетом численности обучающихся. Этот процесс носит определенный и стабильный характер. В отношении человеческих ресурсов можно сказать, что они не стабильны во времени, их стоимость и отдача меняются с течением времени, поэтому и процесс управления должен быть непрерывным, изменяющимся вместе с динамикой изменения характеристик человеческих ресурсов [40, с. 133].
    .........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях на примере Государственного образовательного учреждения города Севастополя Средняя общеобразовательная школа № 9 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.