Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование бренда успешного актера в отечественных...."

Формирование бренда успешного актера в отечественных медиа (на примере Александра Петрова)

  • Номер работы:
    667124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2021 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ФЕНОМЕН XXI ВЕКА
    1.1. Особенности и типология брендируемых персоналий
    1.2. Специфика персональных брендов людей искусства
    1.3. Формирование персонального бренда под ожидания целевой
    аудитории
    1.4. Типовые ошибки формирования персонального бренда
    Выводы по первой главе
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО
    БРЕНДА АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВА
    2.1. Исходные данные исследования
    2.1.1 Цель и задачи исследования
    2.1.2 Обзор медийного сопровождения жизни и деятельности А. Петрова
    2.1.3 Выбор медиа ресурсов для предварительного исследования
    2.2. Анализ брендинга А. Петрова в 2018-2020 гг.
    2.2.1 Фильмография А. Петрова в 2018-2020 гг.
    2.2.2 Анализ контента по статьям в 2018-2020 гг.
    2.2.3 Исследование личного сайта А. Петрова
    2.2.4 Исследование внешнего имиджа А. Петрова
    2.3. Анализ трендов брендинга А. Петрова
    2.3.1 Анализ сильных и слабых сторон брендинга А. Петрова
    2.3.2 Возможности укрепления бренда А. Петрова
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
    Глоссарий
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование бренда успешного актера в отечественных медиа (на примере Александра Петрова)
    Введение
    Маркетинг, как система управления взаимоотношениями фирмы с внешним миром, во все времена использовал понятия «бренд и брендинг» в качестве ключевых понятий продвижения [8, 19, 25, 32, 35, 46, 47, 57].
    Этой теме посвятили свои работы такие теоретики и практики маркетинга, как А. Вайсман [8], Н. Кляйн [16], Ф. Котлер [19, 20], М. Линдстром [22], Л. Линн [23], И. Манн [25, 26, 27], Р. Надо [30], Т. Питерс [33], Дж. Траут [46, 47], А. Уиллер [48], Дж. Фоллс [50], Б. Халлиган [53], Л. Р. Эл [57] и др.
    Понятие «бренд» в теории и практике маркетинга использовалось, как правило, для продвижения фирмы, компании, и только в последние годы всё чаще появляется его производное понятие – «персональный бренд». Причём, по разным причинам, применение этого понятия заметно расширилось: сегодня каждый блогер с числом подписчиков более 5.000 считает себя брендом и пишет об этом книги [10, 12, 32].
    .......................

    1. Персональный бренд как феномен XXI века

    1.1. Особенности и типология брендируемых персоналий

    Носителем персонального бренда в разные времена являлись личности, олицетворяющие свою эпоху, свою страну и тот или иной вид общественно-полезной деятельности. Формально термин «персональный бренд» впервые использовал в своей статье 1997 года Том Питерс .
    Позже, в своём бестселлере «Представьте себе!» Том Питерс в одной фразе описал всю суть персонального бренда: «Да, и вы, и я являемся БРЕНДАМИ. Так же как и Coca-Cola. Следовательно, и у меня, и у вас есть (большой или маленький, растущий или убывающий, крепкий или непрочный) брендовый капитал…//…Что вы собой представляете? почему вы здесь? В чем ваша уникальность? Каким образом вы можете добиться разительного отличия? Кому это нужно? (а вам нужно?)» [34, с.243].
    Coca-Cola в этой цитате (у Т. Питерса) выступает как бренд, однако здесь нужно уточнение: Coca-Cola это и фирменный знак (торговая марка, сигнет), начертание которого запатентовано. Бренд запатентовать невозможно, потому что он существует только в представлении целевой аудитории.
    ...........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование бренда успешного актера в отечественных медиа (на примере Александра Петрова) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.