Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внедрение и развитие системы CRM в банковской сфере...."

Внедрение и развитие системы CRM в банковской сфере

  • Номер работы:
    670843
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2021 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM-систем в банковской сфере 7
    1.1 Понятие и анализ современных CRM-систем 7
    1.2 Особенности применения CRM-систем в банковской сфере 10
    1.3 Обзор современных CRM-систем и их функционала 11
    1.4 Особенности внедрения CRM-систем 14
    Глава 2. Общая характеристика и особенности клиентской службы банка 21
    2.1 Характеристика информационной структуры банка 21
    2.2 Особенности организации клиентской службы банка 26
    2.3 Обоснование необходимости внедрения CRM-системы 27
    2.4 Сравнительная характеристика и обоснование выбора CRM-системы для внедрения 33
    Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению системы CRM в исследуемом банке и экономическое обоснование разработанных решений 37
    3.1 Разработка рекомендация по внедрению CRM-системы 37
    3.2 Разработка рекомендаций по обеспечению информационной безопасности при работе с CRM-системой 45
    3.3 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 52
    3.4 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение и развитие системы CRM в банковской сфере
    ВВЕДЕНИЕ


    CRM-системы решают задачи, направленные не только на удовлетворение потребностей, но и на удержание клиентов, что на сегодняшний день является в высшей степени актуальным вопросом для банковского сектора.
    На сегодняшний день наблюдается увеличение игроков в банковском секторе, что способствует росту конкуренции. Для привлечения клиентов банки активно используют различные информационные технологии, которые призваны облегчить пользование банковскими услугами. Именно к таким системам относится CRM. Данный аспект обосновывает высокую актуальность настоящей выпускной квалификационной работы.
    Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта внедрения и развитие системы CRM в банковской сфере.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    – исследовать понятие и анализ современных CRM-систем;
    – исследовать особенности применения CRM-систем в банковской сфере;
    – исследовать характеристики и информационной структуры банка;
    – исследовать особенности организации клиентской службы банка;
    – произвести сравнительную характеристику и обоснование выбора CRM-системы для внедрения;
    .........................

    Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM-систем в банковской сфере
    1.1 Понятие и анализ современных CRM-систем

    CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management) является совокупность прикладных программных продуктов, которые предназначены для автоматизации стратегии взаимодействия с клиентами и, как следствие, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов и улучшения качества обслуживания клиентов. Для этого осуществляется сбор, обработка и хранение информации об обслуживаемых клиентах. Помимо этого системой предусматривается возможность хранения данных об истории обращений клиентов.
    Методики CRM - это современные бизнес-стратегии, которые нацелены на увеличение доходности бизнеса, по средствам роста лояльности и доверия клиентов на протяжении цикла взаимодействия с компанией.
    В основе эффективного функционирования CRM-систем лежат следующие принципы:
    - принцип составления стратегических прогнозов;
    - принцип анализа имеющихся данных;
    - принцип корпоративного понимания современных методов увеличения значимости потребителей услуг дистрибьюторских рынков;
    - принцип эффективного применения инструментов для управления данными;
    - принцип оказания услуг высокого качества.
    В соответствии с регламентом CRM, под процессом управления взаимодействием с клиентом подразумевается комплекс многоплановых и методичных операций, которые формируются и реализуются на основе соответствующих реакций бизнес-среды.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение и развитие системы CRM в банковской сфере ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.