Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обучение страноведению на уроках немецкого языка как...."

Обучение страноведению на уроках немецкого языка как второго иностранного в классах гуманитарного профиля среднего общего образования

  • Номер работы:
    671474
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2021 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические подходы к организации обучения страноведению на уроках немецкого языка как второму иностранному в классах гуманитарного профиля 7
    1.1. Немецкий как второй иностранный язык в системе основного и среднего общего образования 7
    1.2. Педагогические условия и требования к организации обучения немецкому языку как второму иностранному 9
    1.3. Страноведение в методике преподавания немецкого языка на ступени среднего общего образования 16
    1.4. Использование лингвострановедческого материала линии УМК «Горизонты» на уроках немецкого языка как второго иностранного в классах гуманитарного профиля 21
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию новых образовательных технологий в обучении страноведению на уроках немецкого языка в классах гуманитарного профиля 27
    2.1. Описание целей, задач и методологии исследования 27
    2.2. Методический комплекс продуктивных занятий на основе новых образовательных технологий в обучении страноведению по линии УМК «Горизонты» 28
    2.3. Сценарии интерактивных занятий немецкого языка для обучающихся 10-11 классов 33
    2.4. Результаты экспериментальной работы по использованию новых образовательных технологий в обучении страноведению на уроках немецкого языка 42
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    Приложение 1 59
    Приложение 2 60
    Приложение 3 61
    Приложение 4 65
    Приложение 5 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение страноведению на уроках немецкого языка как второго иностранного в классах гуманитарного профиля среднего общего образования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Глобализация, стирающая границы между странами и культурами, коренным образом изменила и подход к научным исследованиям. Междисциплинарные исследования стали трендом современности, и это существенно обогащает науку за счет взаимопроникновения методов анализа. В рамках этого тренда получила развитие лингвокультурология и когнитивная лингвистика, которые сочетают в себе исследовательский подход с точки зрения сразу нескольких дисциплин – культурологии, психологии, антропологии, философии, языкознания, и даже нейрофизиологии. Оформление лингвокультурологии в отдельное направление обусловлено сменой исследовательской парадигмы в науке, в целом. Современная междисциплинарная методология за счет качественно новых эвристик дает возможность исследовать то, что раньше считалось недоступным для достоверного анализа.
    Краткий обзор основных трудностей показывает, что в сфере преподавания немецкого языка как второго иностранного в классах гуманитарного профиля среднего общего образования существует большое количество проблем. Таким образом, исследовательский интерес данной темы обусловлен поисками, во-первых, эффективного решения существующих методических и дидактических проблем, а во-вторых, развитием современных подходов к изучению иностранного языка, которые предоставляют педагогам множество профессиональных возможностей.
    ......................


    ГЛАВА 1. Теоретические подходы к организации обучения страноведению на уроках немецкого языка как второму иностранному в классах гуманитарного профиля
    1.1. Немецкий как второй иностранный язык в системе основного и среднего общего образования
    В рамках данного раздела рассмотрим место немецкого языка в качестве второго изучаемого иностранного в отечественной системе общего образования.
    Обращение к историческому опыту показывает, что в России учащимся всегда предлагалась свобода выбора относительно изучаемого второго иностранного языка. Традиционно в качестве иностранного русские обучающиеся изучали один из европейских языков: немецкий, французский язык, реже испанский или итальянский.
    Однако в последнее десятилетие в отечественном образовании с каждым годом увеличивался удельный вес изучающих немецкий язык, что вполне оправдано экономически, поскольку немецкий язык имеет в условиях глобализации играет все более важную роль в межкультурном общении. Тем не менее, современные стандарты образования исходят из того, что изучение одного иностранного языка не может достойно обеспечить достижение планируемых результатов школьного образования, которые сводятся к тому, чтобы воспитать гармонично развитую личность Исходя из этого, современный образовательный стандарт предусматривает обязательное изучение второго иностранного языка.
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение страноведению на уроках немецкого языка как второго иностранного в классах гуманитарного профиля среднего общего образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.