Скачать пример (образец) ВКР на тему "Глагол в рекламном тексте...."

Глагол в рекламном тексте

  • Номер работы:
    671512
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2021 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Языковая игра как реализация игровой функции в рекламный текст 5
    1.1. Функция игры как основная функция рекламного текста 5
    1.2. Виды языковой игры и ее потенциал в телевизионном рекламном тексте: Например, игра с двусмысленностями 8
    1.3. Типы глаголов и их назначение в рекламном тексте 11
    Глава 2. Мой исследовательский вопрос 16
    2.1 Представление моего исследовательского вопроса: Какими двойными видами характеризуются глаголы, используемые в рекламных текстах мобильных операторов «МТС», «Билайн» и «Мегафон»? 16
    2.2 Представление моего текстового корпуса: транскрипция Реклам от МТС, Билайн, Мегафон с 2017-2018 гг. 17
    Глава 3. Анализ 20
    3.1 Определение всех глаголов в этом корпусе 20
    3.2 Отсюда: Определение всех двусмысленных глаголов 25
    3.3 Какие двусмысленные глаголы встречаются в 3.2 главе? 36
    Глава 4. Резюме 40
    4.1 Обсуждение результатов 3.3 40
    4.2 Заключительное слово 41
    5. Библиография 45
    6. Приложение: корпус расшифрованного текста 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Глагол в рекламном тексте
    Глава 1. Языковая игра как реализация игровой функции в рекламный текст
    1.1. Функция игры как основная функция рекламного текста

    В настоящее время рекламный текст является объектом исследования в разных научных дисциплинах: в маркетинге, социологии, теории коммуникации. Однако лингвистические исследования рекламного текста начались сравнительно недавно, если принимать во внимание тот факт, что реклама возникла не в современном мире, а задолго до появления печатных и тем более телевизионных и электронных средств массовой информации.
    Как считает Е.Г. Гесс, рекламный текст нужно как «речевое произведение с определенной формальной и смысловой структурой, которое выступает в качестве коммуникативного сообщения, имеющего прагматическую установку передать информацию о рекламируемом продукте» [7, с. 201]. Исходя из приведенного определения, реклама выполняет две главные функции: во-первых, предоставляет информацию потенциальному покупателю о рекламируемом товаре или услуге, во-вторых, выполняет функцию воздействия на потребителя.
    С.В. Ильясова и Л.П. Амири определяют рекламный текст как «текст, представленный в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, изначально направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечение внимания адресата к тому или иному виду товаров» [18, с. 45]. В данной дефиниции в качестве главенствующих признаков рекламного текста в лингвистическом аспекте выступают способ его репрезентации (устный или письменный) и цель создания рекламы – привлечение потенциальных покупателей, что и делает такой текст коммерческим.
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Глагол в рекламном тексте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.