Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка проекта по формированию маркетинговой деятельности...."

Разработка проекта по формированию маркетинговой деятельности торговой организации

  • Номер работы:
    672632
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2021 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические основы реализации маркетинговой
    деятельности торгового предприятия 6
    1.1. Сущность и виды маркетинга на предприятии 6
    1.2. Основы управления маркетинговой деятельностью предприятия 11
    1.3. Современные методы реализации маркетинговой деятельности
    торгового предприятия 17
    Раздел 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности
    в ООО «Гриф-М» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
    ООО «Гриф-М» 25
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гриф-М» 31
    2.3. Предпосылки разработки проекта по улучшению маркетинговой деятельности в ООО «Гриф-М» 39
    Раздел 3. Разработка проекта по формированию маркетинговой деятельности в ООО «Гриф-М» 49
    3.1. Резюме и основные положения проекта 49
    3.2. Содержание проекта 51
    3.3. Оценка эффективности реализации проекта 57
    Заключение 64
    Список использованных источников 67
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта по формированию маркетинговой деятельности торговой организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики предполагает наличие свободной конкуренции, интенсивность которой, в настоящее время, повышается. Дополнительные негативные условия и факторы макросреды, связанные волатильностью национальной валюты на валютном рынке, применение мер Правительством России по предотвращению распространения COVID-19, а также снижение нефтяных котировок, - в совокупности, негативно сказались как на экономике страны, так и на результативности деятельности компаний.
    В негативных условиях влияния факторов макросреды предприятия изыскивают направления, которые наиболее эффективно способны сказаться на их деятельности. В данных условиях представляется необходимым исследовать и принимать во внимание факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают непосредственное влияние на функционирование предприятия. К факторам внешней среды и их влиянию, предприятиям необходимо приспосабливаться, эффективно управлять внутренними бизнес-процессами в рамках повышения эффективности системы менеджмента и управления, обеспечивая наиболее высокий уровень результативности своего функционирования.
    .........................


    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Сущность и виды маркетинга на предприятии

    Маркетинг (в пер. с англ. «marketing» - рыночная деятельность), - является совокупностью процессов, которые направлены на создание, продвижение и предоставление продукта потребителям на основе управления взаимоотношениями с потребителями в условиях рыночных отношений [3, с. 51].
    Следовательно, маркетинг – это деятельность предприятия, направленная на удовлетворение потребностей потребителей в условиях рыночных отношений. Маркетинг включает обширный спектр мероприятий, которые направлены на улучшение позиций предприятия на рынке, что и связано с необходимостью его формирования и реализации.
    Существуют разнообразные определения маркетинга, позволяющие сформулировать сущностное содержание данной дефиниции.
    Ф. Котлер утверждает, что маркетинговая деятельность является видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд потребителей посредством обмена [16, с. 29].
    В соответствии с определением Д. Нортона и Р. Каплана, являющиеся основателями и разработчиками сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard, BSC), маркетинговая деятельность представляет собой процесс, выделяющий следующие (определенные) этапы:
    ? определение преимуществ в плане овладения, развития и развертывания ресурсов и возможностей компании;
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта по формированию маркетинговой деятельности торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.