Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов, возникающих...."

Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов, возникающих с клиентами различной категории в работе туристской фирмы

  • Номер работы:
    673016
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2021 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1 Теоретические аспекты разрешения конфликтов возникающих с клиентами различной категории в работе туристской фирмы 6
    1.1 Понятие и виды конфликтов 6
    1.2 Причины возникновения конфликтов в туристской организации 11
    1.3 Методы предупреждения конфликтных ситуаций в туристской организации 16
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    2 Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Санкт Турс» 22
    2.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Санкт Турс» 22
    2.2 Анализ деятельности и персонала турфирмы ООО «Санкт Турс» 26
    2.3 Исследование конфликтов, возникающих с клиентами различной категории в работе турфирмы ООО «Санкт Турс» 32
    3 Направления по совершенствованию деятельности туристской фирмы ООО «Санкт Турс» 36
    3.1 Разработка мероприятий по устранению конфликтов в деятельности турфирмы ООО «Санкт Турс» 36
    3.2 Рекомендации по управлению конфликтами и их эффективность в деятельности туристской фирмы ООО «Санкт Турс» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Опрос 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкетирование 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Рекомендации для предупреждения конфликтов 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Ошибки участников конфликтов 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Прогностическая модель структуры управления конфликтами ООО «Санкт Турс» 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов, возникающих с клиентами различной категории в работе туристской фирмы
    ВВЕДЕНИЕ



    Туризм – это социально-экономическая деятельность, которая включает производство и потребление рекреационных услуг для людей. Туристская деятельность способствует развитию территорий, улучшению инфраструктуры туристских дестинаций, занятости населения и удовлетворению потребностей туристов. В то же время, туризм – это и сфера отношений, которые направляют человека в выборе, совершении и завершении поездки, где и возникают разного рода противоречия, которые в некоторых случаях приводят к конфликтам. Конфликтные ситуации – одна из важнейших проблем, с которыми сегодня сталкиваются руководители российских туристских организаций. Конфликты в туризме, как и в любой другой сфере, неизбежное явление. И связано это со спецификой туристского продукта. Специалистам турфирм стоит стремиться к тому, чтобы профессионально разрешать, а лучше всего не допускать конфликтных ситуаций. К сожалению, директора и менеджеры турфирм не всегда обладают достаточными знаниями о том, как разрешать определенные конфликтные ситуации.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что многие руководители туристских предприятий из-за отсутствия опыта и знаний в этой области не могут найти конструктивные способы повлиять как на своих сотрудников, так и на проблему разрешения конфликтных ситуаций, и с потребителями туристского продукта. Необходимостью оптимизации форм и методов разрешения конфликтов как с клиентами, так и внутри коллектива и определяется актуальность исследования. Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению современных методов разрешения конфликтов в туристских компаниях в современных рыночных условиях хозяйствования. Конфликты связаны с действием человеческого фактора в организации, для современных руководителей важное значение имеет овладение техникой управления в противовес необходимости решения конфликтных проблем с их последствиями.
    .....................

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1 Теоретические аспекты разрешения конфликтов возникающих с клиентами различной категории в работе туристской фирмы


    1.1 Понятие и виды конфликтов

    В настоящее время у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. В классическом «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля его еще нет [10]. А современный «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова не только содержит это слово, но и поясняет его примерами, из которых видно, что в ХХ веке оно имеет очень широкую область применения: «семейный конфликт», «вооруженный конфликт на границе», «конфликт с сослуживцами», «конфликтная комиссия» [22].
    Многие авторы, которые освещали проблему конфликтов на туристских предприятиях, сходятся в общем мнении: «Конфликт – противоречие, возникающее между конкретными лицами или группой лиц из-за противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в процессе совместной трудовой деятельности» [7].
    В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели и средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний партнеров.
    Анализируя понятия конфликта, выдвинутые как отечественными, так и зарубежными авторами, можно сделать вывод о том, что конфликт представляет собой определенное социальное взаимодействие, выраженное каким-либо противоборством между различными сторонами. ...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов, возникающих с клиентами различной категории в работе туристской фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.