Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Эмоциональная стабильность педагогов детского дома и её влияние на воспитанников учреждения
Введение
Представления о потребностях и намерениях не равнозначны. Поскольку различные намерения могут возникать на основе полностью сопоставимых потребностей, и, несмотря на то, что можно было ожидать, совершенно уникальные человеческие потребности приводят к развитию схожих мыслительных процессов. Следовательно, не только потребности определяют мыслительные процессы человека. Они связаны с внутренним положением, социальными обстоятельствами, первичными атрибутами (ментальные свойства, меры, состояния). Чтобы распознать основные моменты нуждающегося в убеждении круга молодых людей, воспитываемых в приютах, следует уделять необычное внимание их физическому, умственному и научному повороту событий, поскольку именно он часто отличает их от разных подростков.
У подростка, который вырос в приюте, в обстоятельствах материнских невзгод, саморегулирование затруднено, побеждает низкое душевное состояние, повышенное напряжение и, следовательно, потребность в понимании окружающей обстановки и вдохновение для научных исследований улучшения уменьшаются.
......................
1 Основные теоретические подходы в исследовании проблемы мотивационно-потребностной сферы детей
1.1 Проблема исследования мотивационно-потребностной сферы в отечественной литературе и зарубежой литературе
Потребностно-мотивационная сфера как проблема, несмотря на довольно обширное исследование, остается одним из ключевых и наиболее проблемных вопросов науки психологии и методики обучения. Одновременно исследователи характеризуют потребность как «состояние жизненной формы, характера человека, скопления людей, общества в целом, сообщения об опоре на целевую субстанцию и состояниях их реальности и улучшений», как источник мероприятия.
Выражение «мотивация» в современной письменной форме используется как неисключительная идея для обозначения всей системы умственных достижений и циклов, которые побуждают и направляют поведение к решающим условиям и пунктам, так же как и решение склонность, избирательность и, очевидно, целенаправленность мысленного отражения и управляемого им действия. Идея вдохновения у человека включает в себя широкий спектр мыслительных процессов, намерений, потребностей, интересов, желаний, целей, побуждений, убедительных взглядов (манер), целей, в широком смысле - уверенность в поведении в целом.
.......................