Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование User-Generated Content в журналистских...."

Использование User-Generated Content в журналистских продуктах в России и за рубежом

  • Номер работы:
    675412
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2021 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Работа с пользовательским контентом (UGC) в традиционных и новых медиа 7
    1.1 Общие принципы и правила контентного наполнения в индустриальных средствах массовой информации (СМИ) 7
    1.2 Новые медиа как предпосылка к активному использованию UGC 14
    1.3. Различные типы UGC на авторских ресурсах и в сообществах 22
    1.4. Отбор и проверка достоверности UGC для последующего использования в журналистских продуктах 28
    Глава 2. Особенности использования UGC в отечественных и зарубежных медиа 37
    2.1 UGC в СМИ России 37
    2.2. UGC в СМИ Великобритании 44
    2.3 UGC в СМИ США 50
    2.4. Сходства и различия подходов к использованию UGC в СМИ различных стран 56
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование User-Generated Content в журналистских продуктах в России и за рубежом
    Введение
    Актуальность исследования. В XXI веке индустриальные СМИ значительно преобразились благодаря возрастающей роли Интернета, который переместил дискурс традиционных медиа (печатных СМИ) в киберпространство. На данный момент пользовательский контент (UGC) задает тренды в развитии СМИ, становясь их полноценным участником. Он позволяет аудитории отбросить роль обычного потребителя и примерить на себя образ так называемого провайдера сюжета и соавтора информационных ресурсов. Данная тенденция проявляется благодаря наличию различных проектов в СМИ, ориентированных на использование ресурсов UGC, а также благодаря росту популярности зарубежных компаний, специализирующихся на верификации и лицензировании пользовательского видео- и фотоматериала и перепродаже его ведущим СМИ. Этим и определяется актуальность исследования, которое заключается в попытке выявления применения UGC в журналистских отечественных и зарубежных продуктах.
    Хронологические рамки исследования ограничиваются последними пятью годами, то есть с 2016 по 2021 гг.
    ........................


    Глава 1. Работа с пользовательским контентом (UGC) в традиционных и новых медиа
    1.1 Общие принципы и правила контентного наполнения в индустриальных средствах массовой информации (СМИ)
    Современный цифровые технологии преобразовали практики медиапотребления, тем самым размыв устоявшиеся представления о традиционных СМИ. Они сделали медиаконтент более доступным на разнообразных технологических платформах, пользовательских устройствах (так называемых экранах) и потребительских сервисах. Аудитории были представлены более обширные возможности выбора не только непосредственно самого контента, но и способов потребления и генерации этого контента. Современный практики медиапотребления стали гораздо более индивидуализированными и вариативными, а аудитория ? значительно более фрагментированной. Этот новый виток фрагментации связан с «рассыпанием» массовой аудитории в двух «измерениях». Во-первых, в «пространстве» (place shifting): аудитория распределилась по множеству разнообразных каналов доставки, по платформам и экранам, на которых доступен в общем-то аналогичный контент. Во-вторых, во времени (time shifting): доступность контента «по запросу», возможность «отложенного» во времени просмотра телепередач, прослушивания подкастов и прочего, что раньше считалось чем-то практически недосягаемым [Богданов 2011].
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование User-Generated Content в журналистских продуктах в России и за рубежом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.